Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции. Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами. В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике. В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем. В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Rобщ = Ом = 1,63 Ом
U = 9 В (напряжение одинаково на каждой ветке и общее)
i(1) = 3 А ( на амперметре показано)
i(2) = 1,5А
i(3) = 1 А
i(общ) = 5,5 А
Объяснение:
Задача №1:
= 1 + 2 + 3
= + + = + + =
а если перевернуть то:
Rобщ = = 1 = 1,63 Ом
Задача №2,№3:
Напряжение везде одинаковое при параллельном соединении:
U = i * R
U = 3 А * 3 Ом = 9 В (на амперметре видно что 3 А)
Теперь мы знаем что на каждом из трёх резисторах приложено по 9 В
Задача №4:
Теперь не сложно вычислить и ток на каждом из сопротивлений:
i =
i(2) = = = 1 А = 1,5 А
i(3) = = 1 А
Задача №5:
i(общ) = i(1) + i(2) + i(3)
i(общ) = 3 + 1,5 + 1 = 5,5 А