однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Вариант 1 1. От прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа 2.Астрономия(наука о небесных телах), Физика(изучает разнообразные явления природы), Химия(наука о веществах и их превращениях), Геология(строение, развитие Земли), География(географические объекты), Биология(наука о живой природе), Экология(взаимоотношения организмов) 3. Кипение воды в чайнике 4. Молния. Гром это звуковое последствие Молнии 5. Ручка, Карандаш, Учебник
Вариант 2 1. Ломоносов 2. Смотрите Задание 2, 1 вариани 3. Гром 4. Вполне логичным будет, что по законам физики, бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука. 5.Глина, Фарфор, Стекло
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
1. От прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа
2.Астрономия(наука о небесных телах), Физика(изучает разнообразные явления природы), Химия(наука о веществах и их превращениях), Геология(строение, развитие Земли), География(географические объекты), Биология(наука о живой природе), Экология(взаимоотношения организмов)
3. Кипение воды в чайнике
4. Молния. Гром это звуковое последствие Молнии
5. Ручка, Карандаш, Учебник
Вариант 2
1. Ломоносов
2. Смотрите Задание 2, 1 вариани
3. Гром
4. Вполне логичным будет, что по законам физики, бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука.
5.Глина, Фарфор, Стекло