Сирник перелома ли навпіл якщо спробувати кожному з половин переламати знову то можна переконатися в тому що зробити це значно важче ніж перелома цілочисельних чому
Мы начинаем получать знания о явлениях природы с рождения. Существует два вида получения знаний: Наблюдение - происходит непроизвольно во время прогулок. Мы наблюдаем за явлениями природы, такими как выпадение различных осадков, дуновение ветра, радуга, цветение и созревание растений и прочие. Либо проведение опытов, их мы делаем специально, для этого мы подготавливаем различные материалы и проводим испытание, при этом мы наблюдаем за результатом, выдвигаем гипотезы, проводим анализ и делаем правильные выводы. К таким опытам можно отнести: таяние снега, круговорот воды в природе, эффект радуги, таяние льда в воде, текучесть воды.
Такими словами, как «холодный», «теплый» и «горячий», мы указываем на различную степень нагретости тел, или, как говорят в физике, на различную температуру тел. Температуру тел измеряют с термометра и выражают в градусах Цельсия (°С). Диффузия при более высокой температуре происходит быстрее. Это означает, что скорость движения молекул и температура связаны между собой. При повышении температуры скорость движения молекул увеличивается, при понижении — уменьшается. Следовательно, температура тела зависит от скорости движения молекул. Теплая вода состоит из таких же молекул, как и холодная. Разница между ними заключается лишь в скорости движения молекул.
Явления, связанные с нагреванием или охлаждением тел, с изменением температуры, называются тепловыми. К таким явлениям относятся, например, нагревание и охлаждение воздуха, таяние льда, плавление металлов и др. Молекулы или атомы, из которых состоят тела, находятся в непрерывном беспорядочном движении. Их количество в окружающих нас телах очень велико. Каждая молекула движется по очень сложной траектории. Так, например, частицы газа, движущиеся с большими скоростями в разных направлениях, сталкиваются друг с другом и со стенками сосуда. В результате этого они изменяют свою скорость и снова продолжают движение. В жидкостях молекулы могут колебаться, вращаться и перемещаться относительно друг друга. В твердых телах молекулы и атомы колеблются около некоторых средних положений.
В тепловом движении участвуют все молекулы тела, поэтому с изменением теплового движения изменяется и состояние тела, его свойства. Так, при повышении температуры лед начинает таять, превращаясь в жидкость. Если понижать температуру, например, ртути, то она из жидкости превращается в твердое тело. Температура тела находится в тесной связи со средней кинетической энергией молекул. Чем выше температура тела, тем больше средняя кинетическая энергия его молекул. При понижении температуы тела средняя кинетическая энергия его молекул уменьшается.
Мы начинаем получать знания о явлениях природы с рождения. Существует два вида получения знаний: Наблюдение - происходит непроизвольно во время прогулок. Мы наблюдаем за явлениями природы, такими как выпадение различных осадков, дуновение ветра, радуга, цветение и созревание растений и прочие. Либо проведение опытов, их мы делаем специально, для этого мы подготавливаем различные материалы и проводим испытание, при этом мы наблюдаем за результатом, выдвигаем гипотезы, проводим анализ и делаем правильные выводы. К таким опытам можно отнести: таяние снега, круговорот воды в природе, эффект радуги, таяние льда в воде, текучесть воды.
Такими словами, как «холодный», «теплый» и «горячий», мы указываем на различную степень нагретости тел, или, как говорят в физике, на различную температуру тел. Температуру тел измеряют с термометра и выражают в градусах Цельсия (°С). Диффузия при более высокой температуре происходит быстрее. Это означает, что скорость движения молекул и температура связаны между собой. При повышении температуры скорость движения молекул увеличивается, при понижении — уменьшается. Следовательно, температура тела зависит от скорости движения молекул. Теплая вода состоит из таких же молекул, как и холодная. Разница между ними заключается лишь в скорости движения молекул.
Явления, связанные с нагреванием или охлаждением тел, с изменением температуры, называются тепловыми. К таким явлениям относятся, например, нагревание и охлаждение воздуха, таяние льда, плавление металлов и др. Молекулы или атомы, из которых состоят тела, находятся в непрерывном беспорядочном движении. Их количество в окружающих нас телах очень велико. Каждая молекула движется по очень сложной траектории. Так, например, частицы газа, движущиеся с большими скоростями в разных направлениях, сталкиваются друг с другом и со стенками сосуда. В результате этого они изменяют свою скорость и снова продолжают движение. В жидкостях молекулы могут колебаться, вращаться и перемещаться относительно друг друга. В твердых телах молекулы и атомы колеблются около некоторых средних положений.
В тепловом движении участвуют все молекулы тела, поэтому с изменением теплового движения изменяется и состояние тела, его свойства. Так, при повышении температуры лед начинает таять, превращаясь в жидкость. Если понижать температуру, например, ртути, то она из жидкости превращается в твердое тело. Температура тела находится в тесной связи со средней кинетической энергией молекул. Чем выше температура тела, тем больше средняя кинетическая энергия его молекул. При понижении температуы тела средняя кинетическая энергия его молекул уменьшается.