Скільки часу триває перенесення 10кл, якщо сила струму 200 ма? визначте число електронів, що проходять за цей час крізь переріз металевого прлвідника. визначте напругу на ділянці кола, якщо струмом була виконна робота 9кдж ответьте
Вырезай что не не нужно Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки. Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды. Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно. Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков. В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
1. ρ льда = 900 кг/м^3 это означает, кусок льда ёмкостью 900 м^3 имеет массу 900 кг.
2. ρ алюм. = 2,7 г/см^3 ρ параф. = 0,90 г/см^3 V ал. = V пар. m ал. = ρ алюм * V ал. m пар. = ρ пар * V пар. m ал/ m пар. = ρ алюм * V ал./ ρ пар * V пар. = ρ алюм/ ρ пар = = 2,7 г/см^3/ 0,90 г/см^3 = 3
m алюм = 3*m пар.
ответ: меньшую массу в 3 раза имеет парафиновый шар .
3. m = 461,5 г V = 65 см^3 ρ = m/V = 461,5 г / 65 см^3 = 7,1 г/см^3 ответ: это цинк.
4. l = 30см d = 20см h = 25см ρ воды = 1 г/см^3 V = l*d*h = 30см * 20 см * 25см = 15000см^3
2. ρ алюм. = 2,7 г/см^3
ρ параф. = 0,90 г/см^3
V ал. = V пар.
m ал. = ρ алюм * V ал.
m пар. = ρ пар * V пар.
m ал/ m пар. = ρ алюм * V ал./ ρ пар * V пар. = ρ алюм/ ρ пар = = 2,7 г/см^3/ 0,90 г/см^3 = 3
m алюм = 3*m пар.
ответ: меньшую массу в 3 раза имеет парафиновый шар .
3. m = 461,5 г
V = 65 см^3
ρ = m/V = 461,5 г / 65 см^3 = 7,1 г/см^3
ответ: это цинк.
4. l = 30см d = 20см h = 25см
ρ воды = 1 г/см^3
V = l*d*h = 30см * 20 см * 25см = 15000см^3
m = ρ*V = 1 г/см^3 * 15000см^3 = 15 000 г = 15 кг
ответ: масса воды в аквариуме 15 кг.
5. m = 35 кг
ρ бенз. = 710 кг/м^3
V = m/ ρ = 35 кг/ 710 кг/м^3 = 0.0493 м^3 = 49,3 дм^3 = 49,3 литра
ответ: вместимость сосуда должна быть 49,3 литра.