В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Asja21
Asja21
07.06.2023 00:31 •  Физика

Скільки молекул міститься в 2 м3 газу при тиску 150 кПа і температурі 27
°С?

Показать ответ
Ответ:
didrov1843
didrov1843
08.10.2022 04:59

Удачи

Объяснение:

1)Примером рычагов могут служить ножницы, кусачки, ножницы для резки металла, плоскогубцы, долото, стамеска, лом, применение столярного молотка (имеет раздвоенный задок) , для выдёргивания гвоздей. Рычаги различного вида имеются у многих машин: ручка швейной машины, педали или ручной тормоз велосипеда, клавиши пианино - все это примеры рычагов. Подъемный кран, экскаватор, тачка, катапульта, ворот колодца и многие другие при используют правило рычага. Весы - тоже пример рычага.

2)Вода стекает с гор, бежит вниз. Дети катаются на санках с горок.

Тяжёлые бочки вкатывают на платформу грузовика по наклонной плоскости. В древнем Египте тяжёлые блоки поднимали по самодельным пандусам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aiskfjdUe
aiskfjdUe
12.08.2021 23:54

Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:

- личностных

- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;

- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;

- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;

развитию самостоятельности и творческого мышления.

-метапредметных

- Владение устной речью;

- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение владеть основами самоконтроля;

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Умение определять решения учебной задачи;

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;

- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;

- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

-предметных

- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;

- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;

- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.

- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота