Скільки надлишкових електронів на кожній із двох металевих кульок масою по 0,2 г розміщених у гасі ( е=2,1 ), якщо сила їх електричного відштовхування зрівноважується силою взаємного гравітаційного притягання? інші сили до уваги не брати. заряди на кульках однакові.
КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ
«Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов»
Цели урока: формирование представлений о свойствах агрегатных состояний вещества; умение объяснять их на основе представлений о молекулярном строении вещества.
Тип урока: изучение нового материала.
Задачи урока: познакомить с основными свойствами трех агрегатных состояний вещества: твердого, жидкого и газообразного; научить объяснять свойства различных агрегатных состояний вещества на основе особенностей их внутреннего строения; продолжить формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; развивать у учащихся чувство взаимопонимания и взаимо в процессе совместного выполнения исследовательской работы.
Оборудование: мультимедийная презентация, учебник.
Объяснение:
сопротивление стало больше, количество теплоты стало меньше.
Объяснение:
Вопросы какие-то... странные.
Ну, ладно.
У "обычного" провода есть какое-то сопротивление R, на котором при протекании через него тока I выделяется по закону Джоуля-Ленца количество теплоты
Q=P*t, где
P - мощность электрического тока в сопротивлении (проводе), Вт
t - единица времени, в течение которой считаем количество теплоты, с.
Причем
P=I²*R или (вспомнив закон Ома) P=U²/R
Получаем:
Q=U²*t/R [Дж]
Добавив к "обычному" проводу кусок медного последовательно (т.е. удлиннив "обычный") мы увеличим общее сопротивление провода на величину сопротивления медного куска Rм. Вобщем-то увеличение произойде при любом материале провода (и при серебре, и при дереве). Получим новое сопротивление:
R'=R+Rм; R'>R
Q'=U²*t/R';
т.к. знаменатель стал больше, то число стало меньше (при условии, что величина напряжения не изменяется):
Q'<Q