Ск/р по а1. пропуская электрический ток через систему проводников установили, что ..1) металлы пропускают ток 2) носителями заряда являются ионы 3) носителями заряда в металле являются электроны 4) перенос заряда происходит за счет диффузии молекул а2. явление выхода электронов с поверхности катода называется 1) диссоциация 2) ионизация 3) термоэлектронная эмиссия 4) гидролиз а3. смещение электронного пучка, движущегося перпендикулярно плоскости к наблюдателю, направлено 1) влево2) вправо3) вниз4) вверх а4. зависимости сопротивления металлических проводников от температуры соответствует линия графика 1)1 2) 2 3) 3 4) 4 а5. ток в - это движение 1) положительных и отрицательных ионов 2) электронов и положительных и отрицательных ионов 3) электронов и дырок в противоположных направлениях 4) свободных электронов а6. величина, определяемая отношением массы выделившегося вещества при электролизе к величине проходящего заряда - 1) молярная масса 2) число авогадро 3) эквивалент 4) число фарадея а7. что происходит с силой тока в цепи при коротком замыкании? 1) сила тока становится равной нулю. 2) сила тока резко возрастает. 3) сила тока не изменяется. 4) сила тока равна напряжению. а8. среда, сопротивление которой возрастает при нагревании 1) вакуум 2) 3) металл 4) газ в1. при нагревании проводника с сопротивлением 50 ом на 600 к каким становится его сопротивление ? (температурный коэффициент сопротивления 2,5.10 -4 1/k). в2. гальванический элемент с эдс 15 в и внутренним сопротивлением 0,2 ом замкнут на внешнее сопротивление 20 ом. чему равно напряжение на внешнем сопротивлении? а1. пропуская электрический ток через систему проводников установили, что ..1) металлы пропускают ток 2) носителями заряда являются ионы 3) носителями заряда в металле являются электроны 4) перенос заряда происходит за счет диффузии молекул а2. явление выхода электронов с поверхности катода называется 1) диссоциация 2) ионизация 3) термоэлектронная эмиссия 4) гидролиз а3. смещение электронного пучка, движущегося перпендикулярно плоскости к наблюдателю, направлено 1) влево2) вправо3) вниз4) вверх а4. зависимости сопротивления металлических проводников от температуры соответствует линия графика 1)1 2) 2 3) 3 4) 4 а5. ток в - это движение 1) положительных и отрицательных ионов 2) электронов и положительных и отрицательных ионов 3) электронов и дырок в противоположных направлениях 4) свободных электронов а6. величина, определяемая отношением массы выделившегося вещества при электролизе к величине проходящего заряда - 1) молярная масса 2) число авогадро 3) эквивалент 4) число фарадея а7. что происходит с силой тока в цепи при коротком замыкании? 1) сила тока становится равной нулю. 2) сила тока резко возрастает. 3) сила тока не изменяется. 4) сила тока равна напряжению. а8. среда, сопротивление которой возрастает при нагревании 1) вакуум 2) 3) металл 4) газ в1. при нагревании проводника с сопротивлением 50 ом на 600 к каким становится его сопротивление ? (температурный коэффициент сопротивления 2,5.10 -4 1/k). в2. гальванический элемент с эдс 15 в и внутренним сопротивлением 0,2 ом замкнут на внешнее сопротивление 20 ом. чему равно напряжение навнешнем сопротивлении?
Это свойство используется для демпфирования подвижных частей гальванометров, сейсмографов и др.
Тепловое действие токов Фуко используется в индукционных печах — в катушку, питаемую высокочастотным генератором большой мощности, помещают проводящее тело, в нем возникают вихревые токи, разогревающие его до плавления.
С токов Фуко осуществляется прогрев металлических частей вакуумных установок для их дегазации.
Паразитные токи Фуко
Во многих случаях токи Фуко могут быть нежелательными. Для борьбы с ними принимаются специальные меры: с целью предотвращения потерь энергии на нагревание сердечников трансформаторов, эти сердечники набирают из тонких пластин, разделённых изолирующими прослойками. Появление ферритов сделало возможным изготовление этих проводников сплошными.
4 не знаю(((
Настоящий задачник по молекулярной физике и термодинамике является второй частью учебного пособия, в котором собраны задачи, предлагавшиеся в течение ряда лет на проводимой в МИФИ Всероссийской олимпиаде Федерального
агентства по атомной энергии и на вступительных экзаменах в МИФИ. Большинство задач снабжено подробными решениями. В начале каждой главы приведено
краткое теоретическое введение и рассмотрены характерные примеры решения
задач. Последняя глава посвящена разбору олимпиадных задач повышенной трудности.
Предназначено для поступающих в МИФИ и физико-математические лицеи
при МИФИ, а также может быть использовано студентами младших курсов и
слушателями всех форм подготовительного обучения.