В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastyavoyko
Nastyavoyko
01.09.2021 16:55 •  Физика

Скаким ускорением движется по наклонной плоскости тело массой 2 кг, к которому приложена сила в 8 н? сила направлена вверх по склону, угол между силой и наклонной плоскостью равен 45°. наклон плоскости 30°. трением пренебречь.

на гладком горизонтальном столе находятся 2 бруска, связанные ниткой. если один тянуть в горизонтальном направлении с силой 24 н, сила натяжения будет равна 6 н. какой станет сила натяжения нити, если бруски поменять местами?

Показать ответ
Ответ:
sasavotchel
sasavotchel
23.09.2021 07:37

1. Кинематически задать движение или закон движения тела (точки) - значит задать положение этого тела (точки) относительно данной системы отсчета в любой момент времени.

2. Положение точки по отношению к данной системе отсчета можно определить с координат. При движении точки М вдоль траектории, с течением времени, координаты будут изменяться и чтобы задать закон движения точки, нужно задать зависимости:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>

Соотношения (8.2.2) представляют собой уравнения движения точки в декартовых прямоугольных координатах. Они представляют собой и параметрические уравнения траектории. Исключив параметр t, получим уравнение траектории через координаты.

3. Из представления о траектории можно конкретизировать смысл обратимости механического движения.

4. Вектор ускорения материальной точки в любой момент времени находится путём однократного дифференцирования по времени вектора скорости материальной точки (или двукратного дифференцирования радиус-вектора)

5. В векторной форме уравнения записываются легко и кратко. Но для практических вычислений нужно знать проекции вектора на оси координат выбранной системы отсчета.

Понятно, что х, y, z зависят от времени t, т.е. x(t), y(t), z(t). Зная зависимость этих координат от времени (закон движения точки), можно найти в каждый момент времени скорость точки.

Так как скорость величина векторная, то её можно представить с единичных векторов.

6. Векторный В этом положение интересующей нас частицы А задают радиусом-вектором , проведенным из некоторой неподвижной точки О выбранной системы отсчета в точку А. Под системой отсчета в механике понимают совокупность: тело отсчета измерения расстояний ("линейка") и измерения времени ("часы"). При движении частицы А ее радиус-вектор меняется в общем случае как по модулю, так и по направлении.

7. Не знаю

8. Таким образом, проекции вектора ускорения на неподвижные оси декартовых координат равны первом производным от соответствующих проекций вектора скорости на те же оси по времени или вторым производным от соответствующих координат движущейся точки по времени. (может тут шо то не то написала, голова уже не хочет варить физику)

0,0(0 оценок)
Ответ:
MYLITTLEPONY15
MYLITTLEPONY15
23.09.2021 07:37
Основная цель физики — исследование различных физических явлений, происходящих в природе, открытие законов, устанавливающих связь между этими явлениями. Например, падение различных предметов на землю обусловлено силой притяжения Земли. Смена времен года (зима, весна, лето, осень) объясняется движением Земли вокруг Солнца. В этом примере названы четыре явления природы: падение тела, притяжение Земли, смена времен года, движение Земли вокруг Солнца. Исследование связей между этими и подобными им явлениями в физике открытию законов Ньютона, а в астрономии — законов Кеплера. Таким образом, в процессе познания связей между явлениями природы открываются законы физики.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота