Был такой физик - Никола Тесла. Его опыты с электричеством, как и вся его жизнь, покрыты вымыслами и загадками. Ученому приписывают участие в различных событиях, без каких-либо существенных доказательств. Самым известным и широкомасштабным происшествием, которое связывают с его именем , является падение Тунгусского метеорита в 1908 году. Современники события утверждали, что в этот самый день Тесла проводил опыт по передаче электроэнергии на расстояние по воздуху. Известно, что осуществление такого проекта было одной из главных целей исследований ученого. Также, этот эксперимент был частью работы по снабжению всего населения планеты электроэнергией благодаря ее передаче по земле. Известно, что Тесла долгое время работал над электродвигателем. Поговаривают, что он даже представил в 1931 году полностью действующий электромобиль, который при этом передвигался без традиционных источников. На этой машине Никола ездил по городу в течение недели и, даже, разгонялся до скорости в 150 км/ч. Куда потом все подевалось никто до сих пор не знает
Для обнаружения и измерения электрических зарядов применяется ЭЛЕКТРОСКОП, который состоит из металлического стержня — электрода и подвешенных к нему двух листочков фольги. При прикосновении к электроду заряженным предметом заряды стекают через электрод на листочки фольги, листочки оказываются одноимённо заряженными и поэтому отклоняются друг от друга.
Также может применяться ЭЛЕКТРОМЕТР, состоящий из металлического стержня и стрелки, которая может вращаться вокруг горизонтальной оси. При соприкосновении заряженного тела со стрежнем электрометра электрические заряды распределяются по стержню и стрелке, и силы отталкивания, действующие между одноимёнными зарядами на стержне и стрелке, вызывают её поворот.
Объяснение:
Для обнаружения и измерения электрических зарядов применяется ЭЛЕКТРОСКОП, который состоит из металлического стержня — электрода и подвешенных к нему двух листочков фольги. При прикосновении к электроду заряженным предметом заряды стекают через электрод на листочки фольги, листочки оказываются одноимённо заряженными и поэтому отклоняются друг от друга.
Также может применяться ЭЛЕКТРОМЕТР, состоящий из металлического стержня и стрелки, которая может вращаться вокруг горизонтальной оси. При соприкосновении заряженного тела со стрежнем электрометра электрические заряды распределяются по стержню и стрелке, и силы отталкивания, действующие между одноимёнными зарядами на стержне и стрелке, вызывают её поворот.
2) Вольтметр
3)Ампермет