сказка щелкунчик – В каком году была создана сказка?
– Когда сказка была переведена на русский язык и в каком сборнике она появилась?
– Поговорим о героях сказки. С каким чувством Мари и Фриц ожидали Рождество?
– А кого из гостей они ждали с большим нетерпением?
– Найдите описание Дроссельмейера в главе “Елка”. (Читать отрывок.) Привлекателен ли этот портрет?
– А за что же дети любили своего крестного?
– Какое описание предшествует появлению в сказке Щелкунчика? (Читать отрывок из главы “Подарки”.)
– Почему писатель показывает своего некрасивого героя после описания великолепных подарков?
– Удалось ли Мари сразу увидеть положительные качества Щелкунчика? Подтвердите свой ответ текстом. (Читать отрывок из главы “Любимец”.)
– Чем похожи друг на друга брат и сестра? Чем они отличаются?
– Почему чудесные приключения выпали на долю именно Мари?
На данном рисунке видно, что брусок в точке А самый горячий (100°): от него всё тепло уходит и передаётся другим брускам. В точке В тепло идёт к двум более холодным брускам, но одновременно он получает от бруска А, значит, брусок В менее горячий (80°). В точке С тепло идёт только к бруску D, но и он также получает тепло от брусков А и В, поэтому этот брусок еле тёплый (60°). Ну и остался последний брусок D: к нему идёт всё тепло с остальных тел и, соответственно, он самый холодный (40°).
ответ: D
На данном рисунке видно, что брусок в точке А самый горячий (100°): от него всё тепло уходит и передаётся другим брускам. В точке В тепло идёт к двум более холодным брускам, но одновременно он получает от бруска А, значит, брусок В менее горячий (80°). В точке С тепло идёт только к бруску D, но и он также получает тепло от брусков А и В, поэтому этот брусок еле тёплый (60°). Ну и остался последний брусок D: к нему идёт всё тепло с остальных тел и, соответственно, он самый холодный (40°).
ответ: D