В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arkadyhmp074l6
arkadyhmp074l6
16.12.2020 15:17 •  Физика

Скип весом 2т вмещает в себя 4т руды. Определить нагрузку на канат до и после загрузки руды, пренебрегая весом самого каната. Выполнить схему распределения нагрузки с указанием направления сил. Заранее

Показать ответ
Ответ:
Лисанна2019
Лисанна2019
28.07.2021 18:32

40 мл – 30 мл = 10 мл

(40 мл – 30 мл) : 5 = 10 мл : 5 = 2 мл

Объяснение:

Взять любые два ближайших деления обозначенные цифрами.

Например: 30 мл и 40 мл.

2. Найти разность этих чисел.

40 мл – 30 мл = 10 мл

Рисунок шкалы мензурки

3. Разделить полученное число на количество маленьких, необозначенных цифрами, делений между ними. Вспомним, что количество делений равно количеству промежутков между штрихами (а не количеству штрихов).

(40 мл – 30 мл) : 5 = 10 мл : 5 = 2 мл

4. Полученное число и будет ценой деления шкалы мензурки, показывающей, сколько миллилитров соответствует одному маленькому делению.

Цена деления шкалы мензурки: 2 мл.

5. Погрешность прибора равна половине цены деления.

Погрешность мензурки: 1 мл.

6.Запишем результат измерения.

Объём жидкости в мензурке V = 50 мл + 3 · 2 мл = 56 мл

С учётом погрешности V = 56 мл + 1 мл

(50 мл уже есть под уровнем жидкости, 3 деления по 2 мл, и плюс погрешность измерения).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kokosik23
kokosik23
05.11.2020 10:09

ответ:

объяснение:

тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.

вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.

а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота