Показания амперметра будет сумой токов через реостат I1 и константное сопротивление I2. По закону Ома I1=e/R1, I2=e/R2 : I= e/R1 + e/R2 R1 - изменяемое сопротивление, при его уменьшении ток и следовательно показания амперметра будут увеличиваться согласно формуле I= e/R1 + e/R2, а при увеличении уменьшаться соответственно. Минимальное значение тока будет при выставленном полном сопротивлением реостата R1max : I= e/R1max + e/R2 . Максимальное при выставленном нулевом его значении. В данной схеме максимальное значение тока ограничено только внутренним сопротивлением источника r и будет равно I=e/r
С точки зрения коммерческой привлекательности, железнодорожные компании предпочитают электрические локомотивы дизельным, благодаря наличию и стоимости топлива. Дизель дорогой невозобновляемый источник топлива, в то время как электроэнергия дешевле и является бесконечным источником энергии. Но, в этом кроется главное преимущество тепловозов. Это его работать в любых условиях и на любой местности. Главный недостаток электровоза, по сравнению с тепловозом, это его требование в источнике питания в виде воздушных электрических линий. Капитальные затраты на прокладки от 5 до 6 километров тяговых сетей эквивалентны стоимости нового тепловоза.
По закону Ома I1=e/R1, I2=e/R2 : I= e/R1 + e/R2
R1 - изменяемое сопротивление, при его уменьшении ток и следовательно показания амперметра будут увеличиваться согласно формуле I= e/R1 + e/R2, а при увеличении уменьшаться соответственно.
Минимальное значение тока будет при выставленном полном сопротивлением реостата R1max :
I= e/R1max + e/R2 . Максимальное при выставленном нулевом его значении. В данной схеме максимальное значение тока ограничено только внутренним сопротивлением источника r и будет равно I=e/r
Но, в этом кроется главное преимущество тепловозов. Это его работать в любых условиях и на любой местности. Главный недостаток электровоза, по сравнению с тепловозом, это его требование в источнике питания в виде воздушных электрических линий. Капитальные затраты на прокладки от 5 до 6 километров тяговых сетей эквивалентны стоимости нового тепловоза.