Сколько дров надо сжечь в топке паровой машины с КПД=39 %, чтобы получить воду при 23 °С из снега массой 40 кг, взятого при температуре −10 °С.
(Удельная теплота плавления снега λ=330000Дж/кг, удельная теплоёмкость снега с1=2100Дж/кг⋅°С, удельная теплоёмкость воды с2=4200Дж/кг⋅°С, удельная теплота сгорания дров q=10⋅106Дж/кг).
ответ (округли до десятых):кг.
Объяснение:
1 здЛаминарное течение - состоит в характере и направлении водных (газовых) потоков. Они перемещаются слоями, не смешиваясь и без пульсаций. Другими словами, движение проходит равномерно, без беспорядочных скачков давления, направления и скорости.Турбулентное течение - отличие от ламинарного, в котором близлежащие частицы движутся по практически параллельным траекториям, турбулентное течение жидкости носит неупорядоченный характер. Если использовать подход Лагранжа, то траектории частиц могут произвольно пересекаться и вести себя достаточно непредсказуемо. Движения жидкостей и газов в этих условиях всегда нестационарные, причем параметры этих нестационарностей могут иметь весьма широкий диапазон2здДо момента t₁ движение по этой координате - равномерное. С постоянной скоростью, численно равной тангенсу указанного на графике угла. При t>t₁ включается торможение. Скорость снижается с постоянным ускорением, коль скоро график - парабола. В момент t₂ скорость равна нулю. При t>t₂ направление скорости меняется на обратное первоначальному. График скорости - прямая линяя, параллельная оси времени численно равная tgα. При t>t₁ имеет место излом, график скорости представляет собой прямую, пересекающую ось ординат в точке t₂ (здесь скорость равна 0). В точке t₃ значение скорости равно начальному, взятому с обратным знаком.3здВремя полета не изменится так как время полета зависит от времени падения h=g*t^2/2 t=√2*h/g - время полета. А вот дальность полета увеличится в 2 раза 4здB.15м.Объяснение:
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
8 6. Информация о домашнем задании