1) сила упругости, возникающая в теле при упругой деформации прямо пропорционально изменению длины тела при растяжении или сжатии.
2) закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между силой и деформаций становится нелинейной.
3) если деформация является небольшой и упругой, то удлинение пружины ∆l (дельта эль) прямо пропорциональна деформирующая силе: F=k∆l(1), Где в коэффициент пропорциональности называется жесткостью пружины.
4) единицы измерения коэффициента жесткости в международной системе единиц (Си) является ньютон, делённый на метр.
6) мне, жёсткость неодинаково. к на пример если взять предмет 2,7 см и предмет 20см, то они из одинакового материала, но 2,7см будет менее жесткое на пальцах его не будет чувствоваться
Объяснение:
1) сила упругости, возникающая в теле при упругой деформации прямо пропорционально изменению длины тела при растяжении или сжатии.
2) закон Гука выполняется только при малых деформациях. При превышении предела пропорциональности связь между силой и деформаций становится нелинейной.
3) если деформация является небольшой и упругой, то удлинение пружины ∆l (дельта эль) прямо пропорциональна деформирующая силе: F=k∆l(1), Где в коэффициент пропорциональности называется жесткостью пружины.
4) единицы измерения коэффициента жесткости в международной системе единиц (Си) является ньютон, делённый на метр.
6) мне, жёсткость неодинаково. к на пример если взять предмет 2,7 см и предмет 20см, то они из одинакового материала, но 2,7см будет менее жесткое на пальцах его не будет чувствоваться
t₁ = S / (3*v₁) + 2 * S / (3 * 0,40 * v₁) = (0,40 * S + 2 * S) / (1,2 * v₁) = 2 * S / v₁ - время движения 1-го поезда из Жлобина в Гомель
S₁ = v₁ * t₂ / 3 - 1-я часть пути 2-го поезда из Гомеля в Жлобин
S₂ = 0,40 * v₁ * 2 * t₂ / 3 - 2-я часть пути 2-го поезда
S = S₁ + S₂ = v₁ * t₂ / 3 + 0,40 * v₁ * 2 * t₂ / 3 = v₁ * t₂ * (1 + 0,8) / 3 = 0,6 * v₁ * t₂
t₂ = S / (0,6 * v₁) - время движения второго поезда
t₁ / t₂ = 2 * S / v₁ * 0,6 * v₁ / S = 2 * 0,6 = 1,2 - время движения 1-го поезда в 1,2 раза больше времени движения 2-го поезда.