Rockstar Games представляет свою самую большую игру на мобильных устройствах.
Пять лет назад Карл Джонсон сбежал из Лос-Сантоса, мегаполиса, погрязшего в уличных войнах, наркоторговле и коррупции, жилища кинозвезд и миллионеров, старающихся не замечать наркодилеров и гангстеров.
Время действия игры – начало 90-х. Карл вынужден вернуться в родной город. Его мать убита, брат с сестрой рассорились, а друзья детства – по уши в неприятностях.
По пути из аэропорта домой Карла останавливают продажные копы, после чего «вешают» на него недавнее убийство полицейского. Чтобы обезопасить себя и близких, Карлу придется объездить чуть ли не весь Сан-Андреас.
Rockstar Games представляет свою самую большую игру на мобильных устройствах: в ней вы сможете заглянуть в любой уголок огромного открытого мира – целого штата Сан-Андреас, представленного тремя его главными городами: Лос-Сантосом, Сан-Фьерро и Лас-Вентураса. Графическая составляющая игры улучшена, а ее примерная продолжительность составляет 70 часов.
Особенности Grand Theft Auto: San Andreas:
• Улучшения графики специально для мобильных устройств: увеличено разрешение, переработан свет, цветовая палитра, улучшены модели персонажей.
• Поддержка синхронизации сохраненных игр через облачные сервисы для членов Rockstar Social Club.
• Два виртуальных аналоговых джойстика для управления камерой и движением.
• Три разные схемы управления и настраиваемые кнопки с контекстным отображением.
• Поддержка беспроводных контроллеров MoGa, а также некоторых геймпадов по Bluetooth и для USB.
• Поддержка системы обратной связи Immersion.
• Настраиваемые графические опции для самых разных платформ.
Чтобы получить максимальное удовольствие от игры, мы советуем перезагрузить мобильное устройство после установки игры, а также закрыть все остальные приложения перед запуском Grand Theft Auto: San Andreas.
Для получения информации о поддерживаемых устройствах и совместимости, смотрите:
Для движения по орбите вокруг Земли аппарат должен иметь начальную скорость, равную или большую первой космической скорости. Полёты ИСЗ выполняются на высотах до нескольких сотен тысяч километров. Нижнюю границу высоты полёта ИСЗ обуславливает необходимость избегания процесса быстрого торможения в атмосфере. Период обращения спутника по орбите в зависимости от средней высоты полёта может составлять от полутора часов до нескольких лет. Особое значение имеют спутники на геостационарной орбите, период обращения которых строго равен суткам и поэтому для наземного наблюдателя они неподвижно «висят» на небосклоне, что позволяет избавиться от поворотных устройств в антеннах.
Под понятием спутник, как правило, подразумеваются беспилотные космические аппараты (КА), однако околоземные пилотируемые и автоматические грузовые космические корабли, а также орбитальные станции тоже действуют по принципу спутников[источник не указан 46 дней]. Автоматические межпланетные станции (АМС) и межпланетные космические корабли могут запускаться в дальний космос как минуя стадию спутника (то есть прямое восхождение), так и после предварительного вывода на так называемую опорную орбиту спутника.
В начале космической эры спутники запускались только посредством ракет-носителей, а к концу XX века широкое распространение получил также запуск спутников с борта других спутников — орбитальных станций и космических кораблей (в первую очередь, с МТКК-космоплана Спейс Шаттл). Как средства выведения спутников теоретически возможны, но пока не реализованы также МТКК-космолёты, космические пушки, космические лифты. Уже через небольшое время после начала космической эры стало обычным выведение более одного спутника на одной ракете-носителе, а к концу 2013 года число выводимых одновременно спутников в некоторых запусках ракет-носителей превысило три десятка. В ходе некоторых запусков последние ступени ракет-носителей также выходят на орбиту и на какое-то время фактически становятся спутниками.
Беспилотные спутники имеют массу от нескольких килограммов до двух десятков тонн и размер от нескольких сантиметров до (в частности, при использовании солнечных батарей и выдвижных антенн) нескольких десятков метров. Являющиеся спутниками космические корабли и космопланы достигают нескольких десятков тонн и метров, а сборные орбитальные станции — сотен тонн и метров. В XXI веке с развитием микроминиатюризации и нано-технологий массовым явлением стало создание сверхмалых спутников форматов кубсат (от одного до несколько кг и от нескольких до нескольких десятков см), а также появился новый формат покеткуб (буквально карманный куб) в несколько сотен или десятков граммов и несколько сантиметров.
Rockstar Games представляет свою самую большую игру на мобильных устройствах.
Пять лет назад Карл Джонсон сбежал из Лос-Сантоса, мегаполиса, погрязшего в уличных войнах, наркоторговле и коррупции, жилища кинозвезд и миллионеров, старающихся не замечать наркодилеров и гангстеров.
Время действия игры – начало 90-х. Карл вынужден вернуться в родной город. Его мать убита, брат с сестрой рассорились, а друзья детства – по уши в неприятностях.
По пути из аэропорта домой Карла останавливают продажные копы, после чего «вешают» на него недавнее убийство полицейского. Чтобы обезопасить себя и близких, Карлу придется объездить чуть ли не весь Сан-Андреас.
Rockstar Games представляет свою самую большую игру на мобильных устройствах: в ней вы сможете заглянуть в любой уголок огромного открытого мира – целого штата Сан-Андреас, представленного тремя его главными городами: Лос-Сантосом, Сан-Фьерро и Лас-Вентураса. Графическая составляющая игры улучшена, а ее примерная продолжительность составляет 70 часов.
Особенности Grand Theft Auto: San Andreas:
• Улучшения графики специально для мобильных устройств: увеличено разрешение, переработан свет, цветовая палитра, улучшены модели персонажей.
• Поддержка синхронизации сохраненных игр через облачные сервисы для членов Rockstar Social Club.
• Два виртуальных аналоговых джойстика для управления камерой и движением.
• Три разные схемы управления и настраиваемые кнопки с контекстным отображением.
• Поддержка беспроводных контроллеров MoGa, а также некоторых геймпадов по Bluetooth и для USB.
• Поддержка системы обратной связи Immersion.
• Настраиваемые графические опции для самых разных платформ.
Поддерживаемые языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, русский, японский.
Чтобы получить максимальное удовольствие от игры, мы советуем перезагрузить мобильное устройство после установки игры, а также закрыть все остальные приложения перед запуском Grand Theft Auto: San Andreas.
Для получения информации о поддерживаемых устройствах и совместимости, смотрите:
Под понятием спутник, как правило, подразумеваются беспилотные космические аппараты (КА), однако околоземные пилотируемые и автоматические грузовые космические корабли, а также орбитальные станции тоже действуют по принципу спутников[источник не указан 46 дней]. Автоматические межпланетные станции (АМС) и межпланетные космические корабли могут запускаться в дальний космос как минуя стадию спутника (то есть прямое восхождение), так и после предварительного вывода на так называемую опорную орбиту спутника.
В начале космической эры спутники запускались только посредством ракет-носителей, а к концу XX века широкое распространение получил также запуск спутников с борта других спутников — орбитальных станций и космических кораблей (в первую очередь, с МТКК-космоплана Спейс Шаттл). Как средства выведения спутников теоретически возможны, но пока не реализованы также МТКК-космолёты, космические пушки, космические лифты. Уже через небольшое время после начала космической эры стало обычным выведение более одного спутника на одной ракете-носителе, а к концу 2013 года число выводимых одновременно спутников в некоторых запусках ракет-носителей превысило три десятка. В ходе некоторых запусков последние ступени ракет-носителей также выходят на орбиту и на какое-то время фактически становятся спутниками.
Беспилотные спутники имеют массу от нескольких килограммов до двух десятков тонн и размер от нескольких сантиметров до (в частности, при использовании солнечных батарей и выдвижных антенн) нескольких десятков метров. Являющиеся спутниками космические корабли и космопланы достигают нескольких десятков тонн и метров, а сборные орбитальные станции — сотен тонн и метров. В XXI веке с развитием микроминиатюризации и нано-технологий массовым явлением стало создание сверхмалых спутников форматов кубсат (от одного до несколько кг и от нескольких до нескольких десятков см), а также появился новый формат покеткуб (буквально карманный куб) в несколько сотен или десятков граммов и несколько сантиметров.