В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kthjxrfqqq
kthjxrfqqq
03.01.2023 16:33 •  Физика

Сколько кВт⋅ч электроэнергии потребляет электромотор за 104 минут(-у,-ы), если его мощность равна 356 Вт?
Электромотор за 104 минут(-у,-ы) потребляет
кВт⋅ч электроэнергии. ответ и промежуточные результаты округли до сотых.

Показать ответ
Ответ:
belkairi
belkairi
07.04.2022 21:43

ответ: Никак не измениться

Объяснение:

Пусть E - напряжённость электростатического поля создаваемым точечным зарядом q. В некоторую точку этого электростатического поля помещают пробный заряд q_{0}

По определению E=\dfrac{F}{q_{0} }

Где F - сила электростатического взаимодействия между двумя точечными зарядами q и q_{0}

Согласно закону Кулона F = \dfrac{kqq_{0} }{r^{2} }

Где r - расстояние между точечными зарядами q и q_{0}

Преобразуем первую формулу

E = \dfrac{kqq_{0} }{r^{2} } * \dfrac{1}{q_{0} }

E = \dfrac{kq }{r^{2} }

Как видно из итоговой формулы напряженность электростатического поля создаваемым точечным зарядом q никак не зависит от значения модуля пробного заряда внесенного в это поле.

В принципе формулу  E = \dfrac{kq }{r^{2} } можно было записать и самого начала и объяснить что так и так. Или даже вовсе не записывать и все объяснить словами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
saphiro12
saphiro12
10.11.2020 19:03

Тема “Як дитиною бувало”: болючі переживання поетеси з приводу власного здоров’я; намагання героїні боротися через силу з хворобою, яка її спіткала в дитинстві.

Ідея “Як дитиною бувало”: уславлення сили волі, терпимості, наполегливості дівчинки в боротьбі зі своєю хворобою.

Основна думка: тільки сильна духом людина здатна подолати будь-які труднощі.

Художні засоби “Як дитиною бувало” 

• риторичне запитання: «Що болить?»;

• метафори: «біль доходив», «зірватись має …епіграма», «зброї сміху… піддаватись»;

• епітети: «злий жарт», «епіграма гостра, злобна», “малою горда”, “вставала тихо”, “безпощадній зброї”; “давню гордість”.

• повтори: от-от.

•  антитеза: «щоб не плакать, я сміялась», «плачу я, щоб не сміятись».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота