повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
закрепить умения учащихся объяснять взаимные превращения жидкостей и газов на основе молекулярно-кинетической теории;
продолжить работу над формированием умений учащихся анализировать и сравнивать физические процессы (испарение и кипение), свойства изучаемых объектов (насыщенного и ненасыщенного пара);
продолжить работу над формированием умений учащихся приобретать знания из различных источников;
совершенствовать навыки учащихся проводить эксперименты;
Воздух не проводит электричество так, как металлы. Мы обычно думаем о проводниках как о металлах со свободными электронами, которые легко перемещаются по всему металлу. Небольшие напряжения перемещают электроны, и ток может течь.
В случае воздуха и многих других материалов присутствуют электроны, но они прочно связаны с отдельными атомами и молекулами и не могут двигаться так, как это делают свободные электроны в металлах.
При больших напряжениях можно генерировать электроны, которые могут свободно перемещаться в газе и проводить электричество - как в случае молнии.
повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха;
закрепить умения учащихся объяснять взаимные превращения жидкостей и газов на основе молекулярно-кинетической теории;
продолжить работу над формированием умений учащихся анализировать и сравнивать физические процессы (испарение и кипение), свойства изучаемых объектов (насыщенного и ненасыщенного пара);
продолжить работу над формированием умений учащихся приобретать знания из различных источников;
совершенствовать навыки учащихся проводить эксперименты;
наблюдать явления и делать выводы.
.
Объяснение:
Воздух не проводит электричество так, как металлы. Мы обычно думаем о проводниках как о металлах со свободными электронами, которые легко перемещаются по всему металлу. Небольшие напряжения перемещают электроны, и ток может течь.
В случае воздуха и многих других материалов присутствуют электроны, но они прочно связаны с отдельными атомами и молекулами и не могут двигаться так, как это делают свободные электроны в металлах.
При больших напряжениях можно генерировать электроны, которые могут свободно перемещаться в газе и проводить электричество - как в случае молнии.