"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
1.
дано:
m=1кг
g1=
g2=
найти: р1,р2
решение:
р1=m*g1
p2=m*g2
формулу я тебе дал, а силу тяжести на экваторе и полюсах поищи сам в учебнике или в интернете.
времени нет искать! сам найдешь, ок?
2.
дано:
р1=500н
р2=50н
найти: ро(общую)
решение:
ро=р1+р2=500н+50н=550н
ответ: 550н
3.
дано:
m=40 кг
g=1,6 н/кг
найти: р
решение:
р=mg=40кг*1,6н/кг=64н
ответ: 64н
4.
m=50 кг
g=1,6н/кг
найти: р
решение:
р=mg=50кг*1,6н/кг=80н
ответ: 80н
на будущее: прочти учебник, тема легкая, .сядь и прочитай! вдумайся! так интересна!