Сколько воды можно разогреть на 5 oc, если ей передать всю энергию, выделяющуюся при сгорании керосина массой 10 г? удельная теплота сгорания керосина 46 мдж (желательно с обьяснением)
бабайка все поставил с ног на голову. ответ - нет, сторонние силы создающие ЭДС всегда имеют не кулоновский характер. Для протекания тока необходима ЭДС
Для возникновения ЭДС необходим градиент напряженности электрического поля
Если есть градиент напряженности электрического поля, то всегда есть и "кулоновская сила", то есть, можно сказать, что "кулоновская сила" и вызывает прохождение тока.
Так что можно. А вот создать источник тока, в котором роль сторонней силы выполняет НЕ "кулоновская сила" невозможно
Воздухопла́вание — вертикальное и горизонтальное перемещение в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппараты тяжелее воздуха).
До начала 1920-х годов термин «воздухоплавание» использовался для обозначения передвижения по воздуху вообще.
Воздухоплаватель — человек, который летает на аэростатах, занимается воздухоплаванием, поднимается в небо на воздушных шарах.
Первые воздушные полёты
21 ноября 1783 года в Париже Пилатр де Розье, французский физик и химик, один из пионеров авиации, вместе с маркизом д’Арландом впервые в истории поднялись в небо на монгольфьере — аэростате, наполненном горячим воздухом. Они пробыли в воздухе почти 25 минут при этом пролетев 9,9 км и поднявшись на высоту около 1 км. Шар по имени «AD ASTRA» объёмом 2055 м³ был сконструирован братьями Жозефом и Этьеном Монгольфье.
Для протекания тока необходима ЭДС
Для возникновения ЭДС необходим градиент напряженности электрического поля
Если есть градиент напряженности электрического поля, то всегда есть и "кулоновская сила", то есть, можно сказать, что "кулоновская сила" и вызывает прохождение тока.
Так что можно. А вот создать источник тока, в котором роль сторонней силы выполняет НЕ "кулоновская сила" невозможно
Воздухопла́вание — вертикальное и горизонтальное перемещение в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха (в отличие от авиации, использующей летательные аппараты тяжелее воздуха).
До начала 1920-х годов термин «воздухоплавание» использовался для обозначения передвижения по воздуху вообще.
Воздухоплаватель — человек, который летает на аэростатах, занимается воздухоплаванием, поднимается в небо на воздушных шарах.
Первые воздушные полёты
21 ноября 1783 года в Париже Пилатр де Розье, французский физик и химик, один из пионеров авиации, вместе с маркизом д’Арландом впервые в истории поднялись в небо на монгольфьере — аэростате, наполненном горячим воздухом. Они пробыли в воздухе почти 25 минут при этом пролетев 9,9 км и поднявшись на высоту около 1 км. Шар по имени «AD ASTRA» объёмом 2055 м³ был сконструирован братьями Жозефом и Этьеном Монгольфье.