сколько времени пассажир находящийся у окна электрички движущийся со скоростью 72 км/ч будет видеть проходящий мимо него встречный поезд скорость которого 15 м/с а длина 350 м
Использование (сжигание) природных запасов, приводящее к их истощению, еще Менделеев, в свое время, считал, что сжигать нефть - это сжигать реальные деньги.
Загрязнение окр. среды не соизмеримое ни с чем другим.
Вызывают кардинальное потепление, таяние ледников, подъем уровня мирового океана, изменение жизнедеятельности животных и растений в определенных климатических поясах (мутации, вымирание и тп) как следствие ТД
Первая задача. все задачи подобного типа ОЧЕНЬ хороши в плане проверки умения думать и знаний векторной алгебры
Дано: расстояние S=216 км время 2 часа скорость ветра Vв=11.5 м/с
Решается просто, но нуждается в анализе происходящих в ней событий.
Если бы ветра не было, то самолет летел бы прямо к цели, но ветер влияет на полет самолета, тем самым изменяя траекторию полета. Пилот в свою очередь также меняет направление полета чтобы под воздействием ветра лететь прямо (как в безветренную погоду)
Обе скорости - скорость самолета и скорость ветра вносят свой "вклад" в результирующую скорость
Т.е. если сложить "вклад" который вносит ветер и "вклад" вносимый самолетом, мы найдем результирующую скорость,
теперь переведем все вышесказанное на научный язык скорость это вектор.
Выше было сказано, что нас интересует сумма, совершенно верно, сумма векторов, в приложении СИНИМ цветом обозначена результирующая скорость(которая будет получена в результате сложения скорости самолета и скорости ветра) КРАСНЫМ - скорость самолета ЗЕЛЕНЫМ - скорость ветра
Графически мы видим что результирующая скорость - результат сложения ( по правилу треугольника) вектора скорости самолета (КРАСНЫЙ)и скорости ветра (ЗЕЛЕНЫЙ)
получился прямоугольный треугольник, по теореме пифагора мы можем найти искомую скорость самолета Vс=√(30^2+11.5^2)= приблиз. 32.1м/c или 115.6 км/ч
ответ получен.Странно, что в задаче не спрашивают, под каким углом направлена скорость самолета
Для полноты картины определяем угол отклонения скорости самолета относительно результирующей скорости, например через косинус cosa=30/32.1 а сам угол равен arccos 30/32.1= приблизительно 21
Скорость направлена на северо-северо-запад
В приложении смотрите только на треугольник, остальное - черновые записи :)
ответ:510К
Объяснение:
Т2=33+273=306К
КПД= (Т1-Т2)/Т1 *100%
откуда находим Т1= Т2/ 1-кпд, кпд=0,4
Вычисляем Т1= 306К/1-0,4=306К/0,6= 510К
Использование (сжигание) природных запасов, приводящее к их истощению, еще Менделеев, в свое время, считал, что сжигать нефть - это сжигать реальные деньги.
Загрязнение окр. среды не соизмеримое ни с чем другим.
Вызывают кардинальное потепление, таяние ледников, подъем уровня мирового океана, изменение жизнедеятельности животных и растений в определенных климатических поясах (мутации, вымирание и тп) как следствие ТД
все задачи подобного типа ОЧЕНЬ хороши в плане проверки умения думать и знаний векторной алгебры
Дано:
расстояние S=216 км
время 2 часа
скорость ветра Vв=11.5 м/с
Решается просто, но нуждается в анализе происходящих в ней событий.
Если бы ветра не было, то самолет летел бы прямо к цели, но ветер влияет на полет самолета, тем самым изменяя траекторию полета.
Пилот в свою очередь также меняет направление полета чтобы под воздействием ветра лететь прямо (как в безветренную погоду)
Обе скорости - скорость самолета и скорость ветра вносят свой "вклад" в результирующую скорость
Т.е. если сложить "вклад" который вносит ветер и "вклад" вносимый самолетом, мы найдем результирующую скорость,
теперь переведем все вышесказанное на научный язык
скорость это вектор.
Выше было сказано, что нас интересует сумма, совершенно верно, сумма векторов, в приложении СИНИМ цветом обозначена результирующая скорость(которая будет получена в результате сложения скорости самолета и скорости ветра)
КРАСНЫМ - скорость самолета
ЗЕЛЕНЫМ - скорость ветра
Графически мы видим что результирующая скорость - результат сложения ( по правилу треугольника) вектора скорости самолета (КРАСНЫЙ)и скорости ветра (ЗЕЛЕНЫЙ)
получился прямоугольный треугольник, по теореме пифагора мы можем найти искомую скорость самолета Vс=√(30^2+11.5^2)= приблиз. 32.1м/c или 115.6 км/ч
ответ получен.Странно, что в задаче не спрашивают, под каким углом направлена скорость самолета
Для полноты картины определяем угол отклонения скорости самолета относительно результирующей скорости, например через косинус
cosa=30/32.1
а сам угол равен arccos 30/32.1= приблизительно 21
Скорость направлена на северо-северо-запад
В приложении смотрите только на треугольник, остальное - черновые записи :)
2 задачу не решу, электричество не изучал