В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
михалыч676
михалыч676
19.12.2021 11:54 •  Физика

Скорости взаимодействия тележек равны нулю После того как нить, связывающую тележки, пережгли, они разъехались с разными скоростями

После взаимодействия скорость одной тележки стала равна 7 м/с, а скорость другой тележки — 28 м/с.

Определи, у какой тележки больше масса и во сколько раз.

ответ:

масса тележки___больше массы тележки A в __ раз(-а).

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Дано:

S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;

t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;

S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;

t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;

S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;

t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;

S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;

t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.

Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.

v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.

v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.

v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.

vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.

ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота