Снаряд, летевший горизонтально со скоростью 946 м/с, разорвался на две части массами 2,1 кг и 4,3 кг. Траектория большего осколка осталась горизонтальной, скорость равна 1897 м/с. Определи скорость меньшего осколка.
бетонная стена имеет постоянное, скажем так, "пятно контакта". и не деформируется, как ударяемый о неё автомобиль. при ударе автомобиль деформируется, его "пятно контакта " увеличивается. то же самое касается и встречного автомобиля.
в результате импульс частично поглощается взаимной деформацией автомобилей, частично рассеивается из-за изменения векторов движения элементов кузовов. остальная нагрузка ложится на конструкцию и пассажиров.
вывод: при одинаковом импульсе лучше, конечно, столкновение не с бетоном, а со встречной машиной.
однако здесь тоже есть свои тонкости. с какой машиной, в какое место её надо бить, как сгруппироваться, как в темпе выскакивать после дтп и т. д.
Электрический то-упорядоченное движение заряженных частиц.сила тока-физ.величена,кот. характеризует эл. ток и определяется отношением эл.заряда через поперечное сечение проводника,ко времени его прохождения.I=q:t напряжение-физ.величина,кот.определяется отношением работы эл.поля на данном участке цепи к эл.заряду по этому участку.U=A:q Мощность-физ. величина,характеризующая эл.тока выполнять определенную работу за единицу времени P=A:t сопротивление проводника-физ.величина,численно равная сопротивлению изготовленно из данного в-ва проводника длиной 1 м и площадью сечения 1 м(квадратный)R=p*l:S Ом закон Ома:сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на данном участке и обратно пропорциональна сопротивлению этого участка R=U:I;I=U:R;U=I:R; послед.соед.проводников-при ... потребителей их соединяют поочередно один за другим без разветвлений проводов I=I1=I2;U=U1+U2;R=R1+R2; парал.соед.проводников-при...потребителей выводы каждого из них присоединяют к общей для всех паре зажимов: U=U1=U2;I=I1+I2;1:R=1:R1+1:R2; закон Джоуля Ленца-кол-во теплоты,кот. передается окружающей среде,равно работе эл.тока: Q=U(в квадрате)*t:R
ответ:
просто.
бетонная стена имеет постоянное, скажем так, "пятно контакта". и не деформируется, как ударяемый о неё автомобиль. при ударе автомобиль деформируется, его "пятно контакта " увеличивается. то же самое касается и встречного автомобиля.
в результате импульс частично поглощается взаимной деформацией автомобилей, частично рассеивается из-за изменения векторов движения элементов кузовов. остальная нагрузка ложится на конструкцию и пассажиров.
вывод: при одинаковом импульсе лучше, конечно, столкновение не с бетоном, а со встречной машиной.
однако здесь тоже есть свои тонкости. с какой машиной, в какое место её надо бить, как сгруппироваться, как в темпе выскакивать после дтп и т. д.
удачи!