Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально со скоростью 100 м/с попадает в вагон с песком массой 10т и застревает в нём. Какую скорость приобретает вагон, если он двигался на встречу снаряду со скоростью 10 м/с Физика 9 класс
Мы живем в мире разнообразных световых явлений – радуга, полярные сияния, голубое небо. Тем, кто не знаком с причинами их возникновения, эти световые явления кажутся необыкновенными и загадочными.
В повседневной жизни мы встречаемся со многими световыми явлениями, но обычно не задумываемся над ними – насколько они привычны для нас, а вот объяснить их часто затрудняемся. Например, чайная ложка, опущенная в стакан с водой, кажется нам надломленной или сломанной, в зависимости от того, с какой стороны мы смотрим на ложку. Мы видим окружающие нас предметы многоцветными при освещении Солнцем или яркой лампой, но с наступлением сумерек или при ослаблении света цветность предметов блекнет.
Все эти явления связаны с понятием «свет». В обыденной речи «свет» мы используем в самых разных значениях: ученье – свет, а неученье – тьма, свет мой, солнышко, скажи … В физике термин «свет» имеет гораздо более определенное значение. Опытным путем было установлено, что свет нагревает тела, на которое падает. Следовательно, он передает этим телам энергию. Мы также знаем, что одним из видов теплопередачи является излучение, следовательно, Свет – это электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом и вызывающее зрительные ощущения. Свет обладает множественными свойствами, одним таким свойством света является – дисперсия. Мы всегда сталкиваемся с этим явлением в жизни, но не всегда замечаем этого. Но если быть внимательным, то явление дисперсии всегда нас окружает. Одно из таких явлений это обычная радуга. На первый взгляд радуга это что-то простое, на самом деле при возникновении радуги происходят сложные физические процессы. Поэтому мы выбрали тему дисперсия света для того, чтобы глубже понять физические процессы и явления, происходящие в природе. Это очень интересная тема и мы постараемся в своем проекте представить все моменты, происходящие в истории развития науки о свете и показать опыты по демонстрации дисперсии света, а так же свою экспериментальную установку, разработанную специально для наблюдения дисперсии света, которая впоследствии может быть использована на уроках физики при изучении данной темы.
Эквивалентное сопротивление цепи равно 0.97 Ом.
Объяснение:
Рекомендации по решению задачи:
1. Находим сопротивление цепочки состоящей из из резисторов R1 и R2.
2. Находим сопротивление цепочки состоящей из из резисторов R3 и R4.
3. Находим сопротивление цепочки состоящей из из резисторов R1, R2, R3 и R4.
4. Находим общее сопротивление цепи.
1. Сопротивление R1 и R2 соединены между собой последовательно, поэтому их общее сопротивление равно сумме каждого из сопротивлений.
R12=R1+R2
Вычислим значение цепочки, подставив численные значения сопротивлений:
R12= 1+1=2 Ом.
2. Сопротивление R3 и R4 соединены между собой последовательно, поэтому их общее сопротивление равно сумме каждого из сопротивлений.
R34=R3+R4
Вычислим значение цепочки, подставив численные значения сопротивлений:
R34= 2+3=5 Ом.
3. Цепочка, состоящая из сопротивлений R1 и R2 подключена параллельно цепочке, состоящей из сопротивлений R3, R4.
R1234=R12*R34/(R12+R34)
Вычислим сопротивление цепочки состоящей из резисторов R1, R2, R3 и R4.
R1234=2*5/(2+5)=10/7=1.43 Ом (с округлением значения числа до сотых)
4. Цепочка состоящая из сопротивлений R1, R2, R3 и R4 подключена параллельно сопротивлению R5.
Общее сопротивление равно:
Rобщ=R1234*R5/(R1234+R5)
Вычислим общее сопротивление, поставив численные значения:
Rобщ=1.43*3/(1.43+3)=0.97 Ом. (с округлением значения числа до сотых)
ответ: эквивалентное сопротивление цепи равно 0.97 Ом.
Мы живем в мире разнообразных световых явлений – радуга, полярные сияния, голубое небо. Тем, кто не знаком с причинами их возникновения, эти световые явления кажутся необыкновенными и загадочными.
В повседневной жизни мы встречаемся со многими световыми явлениями, но обычно не задумываемся над ними – насколько они привычны для нас, а вот объяснить их часто затрудняемся. Например, чайная ложка, опущенная в стакан с водой, кажется нам надломленной или сломанной, в зависимости от того, с какой стороны мы смотрим на ложку. Мы видим окружающие нас предметы многоцветными при освещении Солнцем или яркой лампой, но с наступлением сумерек или при ослаблении света цветность предметов блекнет.
Все эти явления связаны с понятием «свет». В обыденной речи «свет» мы используем в самых разных значениях: ученье – свет, а неученье – тьма, свет мой, солнышко, скажи … В физике термин «свет» имеет гораздо более определенное значение. Опытным путем было установлено, что свет нагревает тела, на которое падает. Следовательно, он передает этим телам энергию. Мы также знаем, что одним из видов теплопередачи является излучение, следовательно, Свет – это электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом и вызывающее зрительные ощущения. Свет обладает множественными свойствами, одним таким свойством света является – дисперсия. Мы всегда сталкиваемся с этим явлением в жизни, но не всегда замечаем этого. Но если быть внимательным, то явление дисперсии всегда нас окружает. Одно из таких явлений это обычная радуга. На первый взгляд радуга это что-то простое, на самом деле при возникновении радуги происходят сложные физические процессы. Поэтому мы выбрали тему дисперсия света для того, чтобы глубже понять физические процессы и явления, происходящие в природе. Это очень интересная тема и мы постараемся в своем проекте представить все моменты, происходящие в истории развития науки о свете и показать опыты по демонстрации дисперсии света, а так же свою экспериментальную установку, разработанную специально для наблюдения дисперсии света, которая впоследствии может быть использована на уроках физики при изучении данной темы.
Объяснение:
как то так