Снаряд массой m, летящий в горизонтальном полёте со скоростью v, разрывается на два осколка массами 0, 25 и 0, 75. меньший из них летит вверх со скорость 2vопределить скорость и её направление второго (большого) осколка?
Эксперимент – это метод научного познания, при котором объекты погружаются в искусственно созданную среду, а их поведение управляется экспериментатором. Главная цель такого действия – проверка гипотезы, поиск новых фактов, которые могут ответить на важные для науки вопросы.Наблюдение – это метод познания, при котором наблюдатель изучает свойства исследуемого объекта и фиксирует их. Вмешательство в естественную среду минимально, а проводить данные мероприятия может любое лицо, даже при отсутствии оборудования и техники, а также специальных познаний
Сначала вычислим высоту в тот момент когда двигатели остановились: m
Дальше ракета двигалась по инерции с начальной скоростью 30*30=900 m/sec с отрицательным ускорением 9,8 (ускорение свободной падения) пока скорость не стала нулевой и это произошло за время: 900/9,8 = 92 секунды . Один из узнать пройденный путь, это через среднюю скорость, то есть сложить начальную скорость (900) с конечной (0) и разделить на два. А затем умножить на время: метров сложим оба пути, получим максимальную высоту: H=41400+13500= 54 900 m, то есть если округлить, то примерно 55 километров
Дальше ракета двигалась по инерции с начальной скоростью 30*30=900 m/sec с отрицательным ускорением 9,8 (ускорение свободной падения)
пока скорость не стала нулевой и это произошло за время: 900/9,8 = 92 секунды . Один из узнать пройденный путь, это через среднюю скорость, то есть сложить начальную скорость (900) с конечной (0) и разделить на два. А затем умножить на время: метров
сложим оба пути, получим максимальную высоту: H=41400+13500= 54 900 m,
то есть если округлить, то примерно 55 километров