В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мухамед5Ли
Мухамед5Ли
08.10.2021 22:58 •  Физика

Собака заметила лису, находящуюся на некотором расстоянии от неё, и побежала к лисе со скоростью v = 10 м/с. В то же мгновение лиса побежала в направлении, перпендикулярном линии, соединяющей её с собакой, с постоянным ускорением a = 1 м/с. Далее лиса все время бежит по прямой с этим ускорением, а собака использует метод погони с упреждением по скорости, то есть бежит с постоянной по модулю скоростью к точке, в которой она настигла бы лису, если бы та бежала с постоянной скоростью, равной её скорости в данный момент времени. Во сколько раз ускорение собаки в момент времени t = 6 с должно быть больше, чем ускорение лисы?

Показать ответ
Ответ:
Danil185071
Danil185071
12.10.2020 17:40
Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rian1338
Rian1338
12.12.2021 02:57
Науки, искусства и ремесла того времени не были отделены друг от друга. искусство, технику, мастерство обозначали одним словом — «технэ» . то есть, то что мы сегодня называем наукой, к примеру, астрономия - муза урания, или - муза клио, тоже считались искусством, на ряду с искусством сочинения стихов, танца, пения, театра. а вот живописи древние греки никакой музы не выделили, так же как скульптуре и архитектуре. по тому как искусством их не считали, и относились к ним как к ремеслу. даже в средневековье ситуация не изменилась, среди семи свободных искусств числились: грамматика, риторика, диалектика, арифметика, , астрономия, музыка. к живописи, скульптуре и архитектуре отношение как к искусству появилось только в эпоху возрождения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота