Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции. Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами. В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике. В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем. В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Можно коронку
Объяснение:
q = 72 Кл;
N=4,49*10^{20}N=4,49∗10
20
шт.
Объяснение:
Сила тока определяется как электрический заряд через сечение проводника за единицу времени:
I = q/t,
где I – сила тока, А;
q – заряд, Кл;
t – время, с.
Отсюда заряд через сечение проводника
q = I*t = 0,4*180 = 72 Кл.
Заряд электрона называют элементарным электрическим зарядом, — это константа. Заряд электрона приблизительно равен:
e_0=-1,6*10^{-19}e
0
=−1,6∗10
−19
Кл.
Отсюда количество электронов через сечение проводника
N=|\frac{q}{e_0}|=|\frac{72}{-1,6*10^{-19}} |=4,49*10^{20}N=∣
e
0
q
∣=∣
−1,6∗10
−19
72
∣=4,49∗10
20
шт.