Соленоид, диаметр которого 4 см, поворачивается в магнит-ном поле на 180° за 0,004 с. напряженность магнитного поля 4,77·10^5 а/м. определить среднее значение эдс индукции, если соленоид имеет 50 витков.
2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.
2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
Объяснение:
1,5,12 не смогла
на
Объяснение:
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.