В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cempalov
cempalov
29.09.2021 12:15 •  Физика

. СОР физика 10 класс Два одинаковых шарика, имеющих заряды +25·10 -8 Кл и –5·10 -8 Кл, привели в
соприкосновение, а затем раздвинули на расстояние 10 см.
Определите силу взаимодействия между шариками. [2]
2. Два положительных заряда расположены вдоль одной прямой друг от друга.
Определите напряженность поля в точке, удаленной от каждого заряда на одинаковое
расстояние . Начертите чертеж к заданию. [2]
3 Конденсаторы одинаковой емкости соединены по схеме, изображенной на рисунке.

Вычислите электроемкость батареи конденсаторов . [3]
4. Энергия плоского воздушного конденсатора W1 = 2 • 10 -7 Дж. Определите энергию
конденсатора после заполнения его диэлектриком с диэлектрической проницаемостью ε =
2, если конденсатор отключён от источника питания [2]
5. На рисунке изображены три батарейки с ЭДС 1.5 В, соединены как показано на
рисунке. [3]

Рисунок 1
(a) Рассчитайте общий ЭДС такого соединения батарей.
(b) Рассчитайте общее сопротивление трех резисторов, показанных.

(c) Рассчитайте ток в цепи, если сопротивление источника равно 0, 1 Ом
6. Дана схема соединения резисторов: . [3]
a) сколько узлов в данной схеме
b) Напишите 1 закон Киргофа для узла N
c) Напишите 2 закон Киргофа для контура NPK


. СОР физика 10 класс Два одинаковых шарика, имеющих заряды +25·10 -8 Кл и –5·10 -8 Кл, привели в со
. СОР физика 10 класс Два одинаковых шарика, имеющих заряды +25·10 -8 Кл и –5·10 -8 Кл, привели в со

Показать ответ
Ответ:
anna6pie
anna6pie
14.10.2020 16:11
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Работа заданной силы равна работе ее продольной составляющей, т. е.
А =F*s*cos (alpha), (1)
где F - сила, действующая на автомобиль (Дж) ,
s - пройденный путь (s = 100 м) ,
alpha - угол между направлением силы тяжести и поверхностью дороги, численно равный разнице 90 град - (минус) угол между поверхностью дороги и горизонтом, т. е. ( 90-4 = 86 град)
F = m*g, (2)
где m - масса автомобиля (m=10 т =10000 кг)
g - ускорение свободного падения (g = 9,81 м/с)
Подставляем значения в формулы (2) и (1) и имеем:
F = m*g = 10000*9,81 = 98100 (Н)
A = F*s*cos(alpha) = 98100*100*cos(86 град) = 9810000*0,069756= 684306,36 (Дж) = 68,43 (кДж)
Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота