Совершая посадку, самолёт движется с постоянным ускорением по взлётно-посадочной полосе. От момента, когда самолёт коснулся полосы, до его полной остановки с. На рисунке 3.11 показана часть графика зависимости от времени проекции ускорения самолёта на ось x, направленную вдоль скорости самолёта. а) найдите скорость самолёта в момент, когда он коснулся взлётно-посадочной полосы. б) запишите формулу зависимости проекции скорости самолёта от времени в единицах СИ и постройте график этой зависимости
Проводники - это вещества, проходящие электрический заряд Полупроводники - вещества, удельная электрическая проводимость которых меньше, чем у металлов и больше, чем у диэлектриков.
Непроводники электричества или изоляторы — по терминологии Фарадея — диэлектрики (см.). Н. совершенные не существуют; они представляют только большое сопротивление гальваническому току и то различные тела в разной степени (см. Гальванический ток), так что между плохими и хорошими проводниками есть множество тел средней проводимости. Н. гальванического тока суть также лучшие изоляторы статического электричества. Н. теплоты или плохие ее проводники суть одновременно и электрические изоляторы (см. Теплопроводность).
Диэлектрик (изолятор) — вещество, плохо проводящее или совсем не проводящее электрический ток. Концетрация свободных носителей заряда в диэлектрике не превышает 108 см-3. Основное свойство диэлектрика состоит в поляризоваться во внешнем электрическом поле. С точки зрения зонной теории твердого тела диэлектрик - вещество с шириной запрещенной зоны больше 3 эВ.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Полупроводники - вещества, удельная электрическая проводимость которых меньше, чем у металлов и больше, чем у диэлектриков.
Непроводники электричества или изоляторы — по терминологии Фарадея — диэлектрики (см.). Н. совершенные не существуют; они представляют только большое сопротивление гальваническому току и то различные тела в разной степени (см. Гальванический ток), так что между плохими и хорошими проводниками есть множество тел средней проводимости. Н. гальванического тока суть также лучшие изоляторы статического электричества. Н. теплоты или плохие ее проводники суть одновременно и электрические изоляторы (см. Теплопроводность).
Диэлектрик (изолятор) — вещество, плохо проводящее или совсем не проводящее электрический ток. Концетрация свободных носителей заряда в диэлектрике не превышает 108 см-3. Основное свойство диэлектрика состоит в поляризоваться во внешнем электрическом поле. С точки зрения зонной теории твердого тела диэлектрик - вещество с шириной запрещенной зоны больше 3 эВ.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!