На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
графики зависимости I и II
Найти:удельную теплоту и материал для I и II
Решение:Запишем уравнение, связывающее количество теплоты, выделяющееся при сгорании и массу топлива:
где Q - теплота сгорания, q - удельная теплота сгорания,
m - масса топлива.
Графиком такой зависимости является прямая, что мы и можем видеть на I и II.
Определим коэффициент q, как коэффициент наклона прямой по двум точкам графика.
Сравнивая полученное значение с табличными, можно определить, что это водород.
Сравнивая полученное значение с табличными, можно определить, что это уголь.
ответ:I - водород; II - уголь.