Сравнить кинетические энергии и скорость заряженных частиц в электрическом поле одинаковую разность потенциалов. Заряд и масса второй частицы в 4 больше первой.
Зачем вообще нужен ДВИГАТЕЛЬ? Что бы преодолевать силу трения и силу сопротивления воздуха, иначе машина бы просто СТОЯЛА.
Если вы едете на машине и ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель, то машина постепенно ОСТАНОВИТСЯ (вспомните как вы едете на автобусе, ведь он иногда и останавливается), это значит что в этот момент сила трения и сила воздушного давления ПРЕОДОЛЕВАЕТ силу двигателя.
То есть , если автомобиль РАЗГОНЯЕТСЯ значит сила двигателя СИЛЬНЕЕ всех каких угодно сил.
если автомобиль едет с неизменной скоростью, значит сила двигателя равна всем другим силам.
А если автомобиль или автобус ЗАМЕДЛЯЕТ скорость, то значит силы двигателя не хватает преодолеть другие, мешающие силы.
В нашем случае сказано , что автомобиль едет плавно (равномерно), значит сила двигателя не меньше других сил, но и не больше.
1) Сопротивление - это препятствие, как узкий проход.
Чем шире, тем препятствие меньше.
При одинаковой ширине (сечении провода) чем проход длиннее, тем препятствие больше (сопротивление).
Реостаты разные. При одном сечении и изготовлении из одного металла чем длина провода больше, тем больше сопротивление.
2) Последовательно.
Иначе ток пойдет по проводу нагрузки (устройства). Часть по реостату. При этом если ползунок реостата передвинуть на 0, будет короткое замыкание. Если на максимум, ток в устройстве уменьшится немножко. Такая регулировка не нужна.
При последовательном включении при R реостата = 0, нагрузка будет работать на максимуме, а при R реостата максимальном, будет еле гореть, если это лампочка. В этом диапазоне при передвижении ползунка реостата можно получить любой ее накал. Это удобно.
№1
Объяснение:
Ну, тут логически понятно, что ...
Зачем вообще нужен ДВИГАТЕЛЬ? Что бы преодолевать силу трения и силу сопротивления воздуха, иначе машина бы просто СТОЯЛА.
Если вы едете на машине и ВЫКЛЮЧИТЕ двигатель, то машина постепенно ОСТАНОВИТСЯ (вспомните как вы едете на автобусе, ведь он иногда и останавливается), это значит что в этот момент сила трения и сила воздушного давления ПРЕОДОЛЕВАЕТ силу двигателя.
То есть , если автомобиль РАЗГОНЯЕТСЯ значит сила двигателя СИЛЬНЕЕ всех каких угодно сил.
если автомобиль едет с неизменной скоростью, значит сила двигателя равна всем другим силам.
А если автомобиль или автобус ЗАМЕДЛЯЕТ скорость, то значит силы двигателя не хватает преодолеть другие, мешающие силы.
В нашем случае сказано , что автомобиль едет плавно (равномерно), значит сила двигателя не меньше других сил, но и не больше.
ответ : №1 .
1) Сопротивление - это препятствие, как узкий проход.
Чем шире, тем препятствие меньше.
При одинаковой ширине (сечении провода) чем проход длиннее, тем препятствие больше (сопротивление).
Реостаты разные. При одном сечении и изготовлении из одного металла чем длина провода больше, тем больше сопротивление.
2) Последовательно.
Иначе ток пойдет по проводу нагрузки (устройства). Часть по реостату. При этом если ползунок реостата передвинуть на 0, будет короткое замыкание. Если на максимум, ток в устройстве уменьшится немножко. Такая регулировка не нужна.
При последовательном включении при R реостата = 0, нагрузка будет работать на максимуме, а при R реостата максимальном, будет еле гореть, если это лампочка. В этом диапазоне при передвижении ползунка реостата можно получить любой ее накал. Это удобно.