В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dykbguojd
dykbguojd
01.07.2020 08:40 •  Физика

Сравните сила взаимндействие малекул одного и того же в разных состояниях ​

Показать ответ
Ответ:
mailrujl
mailrujl
08.04.2021 14:20
Колоссальные энергозатраты - двигатель должен работать вплоть до места остановки транспортного средства. 
С другой стороны - действительно, не нужны тормоза. А также подушки и ремни безопасности. 
Работа одноцилиндрового ДВС стала бы невозможной - в нем все механизмы 3/4 рабочего цикла движутся по инерции. 
Невозможно было бы бросить ни один предмет - он тут же падал бы. Были бы невозможны футбол, хоккей, баскетбол и т.д. Примеры можно приводить бесконечно.

Сломался вагон, колеса заменить нужно. На рельсах возле депо стояла пара колес. Подошел рабочий, навалился на них, а они не едут, еще навалился, а они опять не едут. Кое-как сдвинулись с места ленивые, катятся. Вот пора бы и остановиться, а они дальше едут. Рабочий держит их что есть силы, а они не останавливаются. 
Еле-еле встали упрямые! 
Не одни колеса на свете ленивые и упрямые. 
Положила Иришка на асфальт два шарика —один тяжелый, а другой легкий. Толкнула тяжелый шарик, наскочил он на легкий, но даже этого не заметил, катится дальше. А потом наоборот, толкнула Иришка легкий шарик. Наскочил легкий шарик на тяжелый, да где ему с такой тяжестью и ленью справиться! Сам отскочил в сторону. Значит, тяжелые предметы 
«ленивее» легких. 

Ехали дети в автобусе, на заднем сиденье. Пассажиров было мало. Рядом с детьми, на полу автобуса, лежал мяч. Вдруг на перекрестке зажегся красный свет. Нажал шофер на тормоз — стал автобус останавливаться, а мяч дальше катится, не хочет останавливаться. Через весь автобус прокатился, остановился только у кабины водителя. Постоял автобус на перекрестке и поехал дальше. А мяч-то ленивый и не хочет никуда ехать. Автобус поехал вперед, а мяч покатился назад к детям. Правильнее было бы сказать, что мяч никуда не покатился. Он остался на месте, а дети вместе с автобусом подъехали к нему. 

Предметы не виноваты, что они ленивые и упрямые. И чтобы их не обижать, физики вместо слов «лень» и «упрямство» говорят «инерция». Инерция есть у всех предметов. 
Ехал Леня на роликовых коньках по тротуару, разогнался, а на тротуаре маленькая ямка была. Коньки остановились, а сам Леня вперед по инерции едет, да не едет, а прямо летит, руки 
вперед выставил, чтобы носом об асфальт не удариться. Встал Леня, а на лбу шишка. И все из-за инерции! 
Наверное, и ты встречался с инерцией. Вспомни, бежишь и вдруг ноги за что-нибудь запнулись, остановились, а ты вперед летишь по инерции, пока не упадешь на землю. Бывает и наоборот, стоит автобус на месте, а потом резко трогается. Автобус уже поехал, а пассажиры еще сидят неподвижно, и от этого все откидываются назад. 

Нужно обратить внимание ребенка на то, что инерция — это неотъемлемое свойство предметов, что нет предметов, которые не обладали бы инерцией. 

Очень важно, что инерция проявляется не только в момент, когда движущиеся тела останавливаются, но и в момент, когда покоящееся тело начинает двигаться. Вообще всякое изменение скорости тела или направления его движения приводит к тому, что проявляется инерция.
тут можно на выбор
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima0044
Dima0044
15.02.2023 07:41
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать:
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота