Сравните вещество и электрическое поле (найдите общее и различные черты свойства и заполните таблицу общее и различия) Можно информацию взять в учебнике пурышева Вишневская и Салиф физика 10-го класса
Ох, всё просто, рисуешь зеркало и ученика, схематически, лучше просто палками, как бы две параллельные линии, и отражение, так же. будет три параллельные линии, ну зеркало посоветую рисовать повыше, чем человека и изображение его.
изначально расстояние между учеником и зеркалом - l между зеркалом и изображением тоже l тогда между учеником и изображением 2l.
после того как он отошел на метр: а) расстояние между учеником и зеркалом увеличилось на 1 м, значит (так как в зеркале всё отображается симметрично) расстояние между зеркалом и изображением тоже увеличилось на 1 метр.
б) так как между учеником и зеркалом расстояние увеличилось на 1м, и между зеркалом и изображением расстояние увеличилось на 1 м, то что бы понять на сколько увеличилось расстояние между учеником и его изображением сложим эти два расстояния. 1+1 = 2м.
Теоретически, если был бы абсолютный вакуум (что невозможно), то молекула двигалась бы по прямой, но при наличии препятствий - других молекул, она бы меняла направление, замедлялась, ускорялась при контакте с ними.(так происходит в воздухе) Если бы между атомами не было промежутком, то не было бы движения отдельных атомов - весь мир представлял бы собой один монолит, который бы не двигался, а если и двигался бы, то в одном направлении. Гипотеза о строении в-ва.. Вещество состоит из молекул, которые могут состоять из атомов, молекулы свободно перемещаются внутри в-ва, если это газ или жидкость и не так свободно если твердое тело. Это подтверждается тем, что заварка в чае сама распространяется (диффузия) Пыль не спадает с поверхности в связи с тем, что существуют силы притяжения молекул пыли и поверхности
будет три параллельные линии, ну зеркало посоветую рисовать повыше, чем человека и изображение его.
изначально расстояние между учеником и зеркалом - l
между зеркалом и изображением тоже l
тогда между учеником и изображением 2l.
после того как он отошел на метр:
а) расстояние между учеником и зеркалом увеличилось на 1 м, значит (так как в зеркале всё отображается симметрично) расстояние между зеркалом и изображением тоже увеличилось на 1 метр.
б) так как между учеником и зеркалом расстояние увеличилось на 1м, и между зеркалом и изображением расстояние увеличилось на 1 м, то что бы понять на сколько увеличилось расстояние между учеником и его изображением сложим эти два расстояния. 1+1 = 2м.
Если бы между атомами не было промежутком, то не было бы движения отдельных атомов - весь мир представлял бы собой один монолит, который бы не двигался, а если и двигался бы, то в одном направлении.
Гипотеза о строении в-ва.. Вещество состоит из молекул, которые могут состоять из атомов, молекулы свободно перемещаются внутри в-ва, если это газ или жидкость и не так свободно если твердое тело.
Это подтверждается тем, что заварка в чае сама распространяется (диффузия)
Пыль не спадает с поверхности в связи с тем, что существуют силы притяжения молекул пыли и поверхности