1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
ответ в объяснении, взяла с сайта Гущина решувпр
Объяснение:
Рассмотрим чертёж.
1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
ответ: 12 вагонов; 1 м/с; 2,4 с.
T = 0,19 с
омега = 33,3 рад/с
Объяснение:
дано:
v(велосипедист) = 10 м/с
R = 30 см
найти:
T
омега - угловая скорость
рассмотрим один оборот колеса:
это путь, который равен длине окружности:
длина окружности C = 2 × pi × R
время прохожления этого пути:
t = C / v(велосипедист)
это и есть период вращения:
t = T
общая формула:
T = (2 × pi × R) / v(велосипедист)
омега = 2 × pi / T
омега = 2 × pi / ( (2 × pi × R) / v(велосипедист) ) = 2 × pi × v(велосипедист) / (2 × pi × R) = v(велосипедист) / R
подставим значения:
1 см = 10^(-2) м
R = 30 см = 30 × 10^(-2) м = 0,3 м
pi = 3,14
T = 2 × pi × 0,3 / 10 = 0,19 с
омега = 10 / 0,3 = 33,3 рад/с