Стальная проволока диаметром 2 мм под действием осевой нагрузки 300н продолжается на 0.5мм. определить напряжения и длину проволоки, если модуль е = 2 × 10 (5 степень) мпа
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
2. Воспользуемся двумя формулами давления
p = ρgV = ρgSh
р = mRΔT/M
Итак приравняем
ρgSh = mRΔT/M
Отсюда видно, что когда высота h увеличивается, то разница температур ΔΤ тоже увеличивается
А значит должна увеличиваться температура кипения
Поскольку с увеличением высоты наружный воздух становится холоднее, а не теплее, то вариант 4 неправильный
Соответственно, остаётся вариант 2
Правильный ответ: 2
3. Вспоминаем первый закон термодинамики
Q = ΔU + A
Отсюда видим что при выделении теплоты в любом процессе, вне зависимости от его природы, увеличивается внутренняя энергия
Правильный ответ: 3
4. Пользуясь таблицей удельных теплопроводностей это металлы
Правильный ответ: 1