В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miirko777
miirko777
12.12.2021 14:30 •  Физика

Статика. расчёт реакций связи. , !

Показать ответ
Ответ:
aiskfjdUe
aiskfjdUe
12.08.2021 23:54

Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:

- личностных

- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;

- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;

- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;

развитию самостоятельности и творческого мышления.

-метапредметных

- Владение устной речью;

- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение владеть основами самоконтроля;

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Умение определять решения учебной задачи;

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;

- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;

- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

-предметных

- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;

- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;

- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.

- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kyivua777
Kyivua777
07.04.2020 02:25
1. P = n k T ; V^2 = 3RT / M => T = MV^2 / 3R 

P = n k M V^2 / 3R => n = 3 R P / k M V^2 = 3*8,31*10^4 / 1,38*10^-23*2*10^-3*64*10^4=24,93*10^4 / 176,64*10^-22 = 0,141*10^26 мол-л/м^3

2. n = N / V; N = m / m0; m0 = M / Na

n = p Na / M = 0,13*6*10^23 / 32*10^-3 = 0,0243*10^26 мол-л/м^3

3. Ek=3/2 * k T; V^2= 3RT / M => T = M V^2 / 3R

Ek = 1,5 k M V^2 / 3R = 1,5*1,38*10^-23*32*10^-3*25*10^4 / 3*8,31 = 1656*10^-22 / 24,93 = 66,425*10^-22 Дж

4. P = 2/3 * Ek n = 2*5*10^-23*16*10^25 / 3 = 53,3*10^2 Па
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота