Стержень 1 и 2 шарнирно закреплены в точке в удерживают в равновесии грузы р1 и р2 определить усилие в стержнях заданной конструкции алитическим и графическим
Уго,вы там что ли тест пишете?) 1.Тела, которые действуют на окружающие предметы электрическими силами2.Положительные и отрицательные 3.Одноименные отталкиваются, а размоименные притягиваются. Атомы, молекулы(это можешь вспомнить обычный магнит) 4. Конструкция электроскопа проста: через пластмассовую пробку в металлической оправе проходит металлический стержень, на конце которого закреплены два листика тонкой бумаги. Оправа с двух сторон закрыта стеклом. 5.Делаем из подручных средств простой электроскоп (в котором две полоски отталкиваются одна от другой, когда заряжены). Заряжаем какую-нить эбонитовую палочку, подносим к электрскопу — работает. Откачиваем из электроскопа воздух, снова подносим заряженную палочку — опять работает. 6. В пространстве вокруг наэлектризованных тел существует особый мир материи - электрическое поле. В пространстве вокруг не заряженных тел электрическое поле не возникает. 7. Поднести к нему магнит или намогниченое тело (компас) 8.Деление заряда можно продемонстрировать при нескольких ЭЛЕКТРОСКОПОВ. Первый электроскоп заряжается некоторым зарядом, затем его соединяют с незаряженным электроскопом-проводником.Первоначальный заряд в этом случаи делится на две разные части,это демонстрируют листочки обоих электроскопов 9. Да, он равен заряду электрона 10.Электрон(аххахаха,чел,ответ на этот вопрос в следующем вопросе ;) ) 11. Масса электрона — 9,1 - 10^-31 кг. Заряд электрона — 1,6- 10^-19 Кл. 12.Положительно заряженное ядро (в состав ядра в свою очередь входят положительно заряженные протоны, и нейтрально заряженные нейроны) вокруг атома вращаются отрицательно заряженные электроны. 13. если атом потерял или присоединил электрон, то он превращается в ион 14.При соприкосновении происходит перераспределение зарядов (электронов) . Электроны ушли с одного тела, оно зарядилось +, осели на другом, оно стало иметь - заряд. 15.ни знаю 16.Проводники и не проводники
как при листочков бумаги обнаружить наэлектризовано ли тело?
Поднести тело к мелким кусочкам бумаги. К заряженному телу они притянутся.
опишите устройство школьного электроскопа
Стеклянная колба, закрытая пробкой из изоляционного материала (например резины). Через пробку не касаясь стен колбы пропущен стержень из проводника, к концам которого прикреплены на нити (или на шарнире) 2 лепестка. Для удобства к верхней части стержня прикреплен шарик из проводящего материала. (см рисунок).
как по углу расхождения листочков электроскопа судят о его заряде?
Чем больше заряд тем больше угол расхождения. Знак заряда так не определить.
на какие группы делят вещества по передавать электрические заряды
1.Тела, которые действуют на окружающие предметы электрическими силами2.Положительные и отрицательные
3.Одноименные отталкиваются, а размоименные притягиваются. Атомы, молекулы(это можешь вспомнить обычный магнит)
4. Конструкция электроскопа проста: через пластмассовую пробку в металлической оправе проходит металлический стержень, на конце которого закреплены два листика тонкой бумаги. Оправа с двух сторон закрыта стеклом. 5.Делаем из подручных средств простой электроскоп (в котором две полоски отталкиваются одна от другой, когда заряжены). Заряжаем какую-нить эбонитовую палочку, подносим к электрскопу — работает. Откачиваем из электроскопа воздух, снова подносим заряженную палочку — опять работает.
6. В пространстве вокруг наэлектризованных тел существует особый мир материи - электрическое поле.
В пространстве вокруг не заряженных тел электрическое поле не возникает.
7. Поднести к нему магнит или намогниченое тело (компас)
8.Деление заряда можно продемонстрировать при нескольких ЭЛЕКТРОСКОПОВ. Первый электроскоп заряжается некоторым зарядом, затем его соединяют с незаряженным электроскопом-проводником.Первоначальный заряд в этом случаи делится на две разные части,это демонстрируют листочки обоих электроскопов
9. Да, он равен заряду электрона
10.Электрон(аххахаха,чел,ответ на этот вопрос в следующем вопросе ;) )
11. Масса электрона — 9,1 - 10^-31 кг. Заряд электрона — 1,6- 10^-19 Кл.
12.Положительно заряженное ядро (в состав ядра в свою очередь входят положительно заряженные протоны, и нейтрально заряженные нейроны) вокруг атома вращаются отрицательно заряженные электроны.
13. если атом потерял или присоединил электрон, то он превращается в ион
14.При соприкосновении происходит перераспределение зарядов (электронов) . Электроны ушли с одного тела, оно зарядилось +, осели на другом, оно стало иметь - заряд.
15.ни знаю
16.Проводники и не проводники
как при листочков бумаги обнаружить наэлектризовано ли тело?
Поднести тело к мелким кусочкам бумаги. К заряженному телу они притянутся.
опишите устройство школьного электроскопа
Стеклянная колба, закрытая пробкой из изоляционного материала (например резины). Через пробку не касаясь стен колбы пропущен стержень из проводника, к концам которого прикреплены на нити (или на шарнире) 2 лепестка. Для удобства к верхней части стержня прикреплен шарик из проводящего материала. (см рисунок).
как по углу расхождения листочков электроскопа судят о его заряде?
Чем больше заряд тем больше угол расхождения. Знак заряда так не определить.
на какие группы делят вещества по передавать электрические заряды
Проводники, изоляторы, полупроводники, сверхпроводники.
Если вопрос задавал ученик младших классов, про два последних в ответе можно не говорить.