В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Макстоптыжка
Макстоптыжка
10.01.2020 09:03 •  Физика

Стороны параллелограмма равны 5 см и 4 см. От вершины тупого угла к большой стороне проведён перпендикуляр, который делит сторону на две части, одна из которых равна 2 см. Определи расстояние между вершинами тупых углов. 1. Сколько ответов имеет задание? Всегда только один ответ Иногда возможны два ответа Всегда два ответа 2. Если получилось два ответа, введи их в порядке возрастания, округленными до сотых. Если второго ответа нет, введи во второе поле 0. Расстояние между вершинами тупых углов (ответ округли до сотых): см или см.

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
анонімка12005
анонімка12005
19.02.2023 22:49

ответ:Дано:

m = 200 грамм = 0,2 килограмма - масса камня;

H1 = 10 метров - высота, с которой падает камень;

H2 = 1 метр;

g = 10 м/с^2 - ускорение свободного падения.

Требуется определить кинетическую энергию камня Eкин (Джоуль) на высоте H2 над землей.

По условию задачи, сопротивление воздуха не учитываем. Тогда, по закону сохранения энергии, потенциальная энергия камня на высоте H1 равна сумме потенциальной и кинетической энергий на высоте H2, то есть:

Eпот1 = Екин + Епот2;

m * g * H1 = Екин + m * g * H2;

Екин = m * g * H1 - m * g * H2;

Екин = m * g * (H1 - H2) = 0,2 * 10 * (10 - 1) = 0,2 * 10 * 9 = 2 * 9 = 18 Джоулей.

ответ: кинетическая энергия камня на высоте 1 метр над землей будет равна 18 Джоулей.

Объяснение: это не плагиат сама писала думаю поблогодорите меня хотябы 5-ми лайкам

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота