Студент стояв біля початку 4-го вагона . Коли потяг рушив, з’ясувалось, що вагон з номером 15 рухався повз нього 8 с. Скільки часу рухатиметься біля студента 25 вагон ? Рух потяга вважайте рівноприскореним, довжину вагонів однаковою.
На цоколе лампочки карманного фонаря написано: 3,5 В, 0,28 А
вряд ли Вам ее дадут )))
в школе навряд ли Вам дадут лампочку на 220 и сетевое напряжение
источник питания может быть от 1 до 5 вольт (сомневаюсь что больше)
лампочка может быть например на 6,3 вольта и ток например 0,3 А
так как источник тока меньше 6,3 то смело пишите в графе ток величину около 0,2 А
например 1,9 А
причем пишите во всех строках одинаковый ток с точностью до погрешности прибора,
если успеете посадить батарейку то в последующих цепях ток может снизиться )))
суть данной работы убедиться что при перестановке местами лампочки, ключа и амперметра величина тока не меняется. это и нужно будет написать в выводе.
мы изучили простейшую электрическую цепь состоящую из последовательно соединенных батареи, ключа, лампочки, амперметра. мы убедились что величина силы тока не зависит от последовательности соединения этих элементов в цепь.
Дано :
m=8кг
t1=10градусовС
t2(tкипения) =35градусовС
С (удельная теплоемкость) =2350Дж/кгС
Лямда (удельная теплота парообразования) =0,38Мдж/кг
Найти :
Q
Для начала найдем сколько теплоты потратили, чтобы довести эфир до кипения :
Q1=mc(t2-t1)
Q1=8*2350*(35-10)
Q1=18800*25
Q1=470000Дж=470Кдж (если требуют так писать)
Далее найдем сколько теплоты использовали для парообразования эфира :
Q2=лямда*m
Q2=380000(я сразу первел МДж в Дж) *8кг
Q2=3040000Дж=3040Кдж
Теперь, чтобы найти сколько всего надо теплоты нам надо сложить Q,
потраченное на нагрев (Q1) и Q, потраченное на парообразованиие (Q2)
Q=Q1+Q2
Q=470000Дж+3040000Дж=3510000Дж=3510Кдж.
Объяснение:
На цоколе лампочки карманного фонаря написано: 3,5 В, 0,28 А
вряд ли Вам ее дадут )))
в школе навряд ли Вам дадут лампочку на 220 и сетевое напряжение
источник питания может быть от 1 до 5 вольт (сомневаюсь что больше)
лампочка может быть например на 6,3 вольта и ток например 0,3 А
так как источник тока меньше 6,3 то смело пишите в графе ток величину около 0,2 А
например 1,9 А
причем пишите во всех строках одинаковый ток с точностью до погрешности прибора,
если успеете посадить батарейку то в последующих цепях ток может снизиться )))
суть данной работы убедиться что при перестановке местами лампочки, ключа и амперметра величина тока не меняется. это и нужно будет написать в выводе.
мы изучили простейшую электрическую цепь состоящую из последовательно соединенных батареи, ключа, лампочки, амперметра. мы убедились что величина силы тока не зависит от последовательности соединения этих элементов в цепь.