В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liker27
liker27
17.02.2022 04:10 •  Физика

Summative Assessment for the cross curricular unit «Values in Myths and Legends» Leaming objectives
4.4.1.1 Plan, write and check sentences with support on
a range of basic personal, general and some
curricular topics
4.3.5.1 Understand the main points of short simple
texts on a growing range of general and some
curricular topics by using contextual clues
In, write and check sentences on basic personal, general and
curricular topics
d the main points in short simple texts using contextual clues
Assessment criteria
Level of thinking skills
Knowledge and
comprehension
Application
20 minutes
Duration
Writing
Task 1. Look at the pictures. Choose ONE picture to describe. Write 4 sentences. Plan
your writing by naming people, objects, their actions and feelings.
1234
Example: Picture 1.
Plan:
what people are in the picture
what objects are in the picture
what people are doing
what are their feelings
Writing
I can see a princess in the picture. There is a big bed and some blankets in the
picture. The princess is sleeping. She is unhappy.
Now, write your sentences and check them.
Reading
Task 2. Read the text. Match the sentences to the pictures.
Belling The Cat​

Показать ответ
Ответ:
илья213123
илья213123
09.05.2021 17:33
1) Вопрос сформулирован неверно! Видимо нужно на йти сколко длин волн содержится в одном импульсе, а волн? Волна одна ультразвуковая.
λ = υ / ν
S = υ * t = υ / ν *N
N = ν * t = 80000 Гц * 0,002 с = 160

2) υ1 = υзв + υ - (1) скорость звука при попутном ветре
    υ2 = υзв - υ - (2) скорость звука против ветра
Складываем два уравнения
υ1 + υ2 = υзв + υзв +υ - υ
υ1 +υ2 = 2υзв
υзв = (υ1 + υ2) / 2 = (380 м/с + 320 м/с) / 2 = 350 м/с - скорость звука относительно воздуха
υ = υ1 - υзв = 380 м/с - 350 м/с = 30 м/с - скорость ветра
0,0(0 оценок)
Ответ:
45r77yf
45r77yf
25.05.2023 08:52
Формула для нахождения мощности:
N = A/t,
где N - мощность, A - работа, t - время выполненной работы.
Единица измерения - Ватт [Вт]

Пример. Найти мощность потока воды, протекающей через плотину, если высота падения воды 25 м, а расход ее - 120 м3 в минуту.

Запишем условие задачи и решим ее.

Дано:

h = 25 м
V = 120 м3
ρ = 1000 кг/м3
t = 60 c
g = 9,8 м/с2

N-?

Решение:

Масса падающей воды: m = ρV,
m = 1000 кг/м3 · 120 м3 = 120 000 кг (12 · 104 кг).

Сила тяжести, действующая на воду:
F = gm,
F = 9.8 м/с2 · 120 000 кг ≈ 1 200 000 Н (12 · 105 Н)

Работа, совершаемая потоком в минуту:
A = Fh,
А - 1 200 000 Н · 25 м = 30 000 000 Дж (3 · 107 Дж).

Мощность потока: N = A/t,
N = 30 000 000 Дж / 60 с = 500 000 Вт = 0,5 МВт.

ответ: N = 0.5 МВт.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота