Связные контуры (связь трансформаторная) имеют параметры L1=L2=115 мкГн, С1=С2=220пФ, R1=R2=25 Ом, при этом напряжение на зажимах генератора, который включен последовательно с элементами первого контура, составляет 0,5 В. Частота напряжения совпадает с резонансной частотой контуров. Коэффициент взаимной индукции между контурами М=2,3 мкГн. Считая связь между контурами слабой, определите токи в цепях контуров и напряжения на их элементах
P= 3*Uф*I= sqrt(3)*Uл*I
где
Uф= 220 В, фазное напряжение
Uл= 380 В. линейное напряжение
(sqrt(3)= 1.7, корень квадратный из трех)
Но только при условии, что нагрузка активная, то есть между током и напряжением нет сдвига фаз, например нагреватель.
А если асинхронный электромотор, то у него есть сдвиг фаз между током и напряжением, ток отстает от напряжения на угол фи.
Поэтому мощность потребляемая мотором из сети
P(сеть)= 3*Uф*I*cos(фи)= sqrt(3)*Uл*I*cos(фи)
А мощность на валу
P(вал)= P(сеть)*кпд
Причем cos(фи) и кпд которые указаны на моторе это только при номинальной нагрузке, а при малых нагрузках они могут быть намного меньше.
Если у Вас мотор 5.5 кВт, Iном= 10.5 А, то
7 А может быть и при холостом ходе
P(вал)= 0; P(сеть)= порядка сотни ватт
и при мощности порядка половины номинальной.
Вес - это сила, с которой действует ТЕЛО на опору или подвес. В общем случае он равен P=m(g+a).
В большинстве случаев он равен силе тяжести, но это не одно и то же!
На орбитальной станции все предметы находятся в состоянии невесомости, т.е. их вес равен нулю.
Но сила тяжести на них продолжает действовать (именно она заставляет станцию вращаться по орбите) и нулю не равна.
На взлетающую ракету действует кроме силы тяжести сила тяги двигателей, и вес ракеты и всех предметов (и космонавтов) в ней больше силы тяжести - это называется перегрузкой.
То же самое происходит в самолёте на вираже, машине на повороте, в разгоняющемся поезде, в тормозящем автобусе, в качающемся маятнике - вес тела не равен силе тяжести!
2.Если тело движется только под силой тяжести (т.е. свободно падает), то оно находится в состоянии невесомости. Да, находилась. Состояние невесомости можно достичь в самолете, который снижает высоту. Причина невесомости заключается в том, что сила всемирного тяготения сообщает всем одинаковое ускорение g .
3.Причина невесомости заключается в том, что сила тяжести придает телу и его опоре одинаковое ускорение. Этот вывод истинный для всех тел, движущихся только под действием силы тяжести.
4.Сила тяготения действует постоянно. Просто в случае с космонавтом она уравновешивается центробежной силой. Это бывает, если скорость космонавта (и его корабля) равна первой космической. Если скорость будет меньше, сила тяготения начнёт преобладать и корабль с космонавтом упадёт на Землю. Если скорость будет больше - улетит от Земли к Солнцу или ещё куда-нибудь.