ть будь ласка надо.) З висоти 3м тіло кинули вертикально в гору і воно досягло висоти 5м, потім впало на землю. Визначить роботу сили тяжіння в обох випадках.
потовые железы "начинают активно работать при нагреве организма за счет внешнего источника тепла либо при интенсивных нагрузках, причем производительность может достигать двух литров пота в час". Вот и ответ на вопрос. Нас сейчас интересует только нагрев за счет "внешнего источника тепла", так как в самые жаркие часы люди стараются особенно не вкалывать (вспомним сиесту в Испании и других странах). Теплота испарения воды 40,66 кДж/моль. Зависимостью от температуры пренебрегаем (Кирхгоф не обидится). Нам все равно точные числа не нужны. Переводим моли в граммы (18 г/моль), граммы воды в литры, а час в секунды и получаем, что испарение за час 2 л воды означает мощность теплоотвода 1,25 кВт! Я уже писал, что при покое мощность тепловыделения тела - порядка 100 Вт. Значит, "напотения" за час стакана жидкости более чем достаточно, чтобы полностью отвести от тела выделяющуюся теплоту в самое жаркое время. Становится также понятно, почему жара легче переносится при небольшой влажности воздуха: чем она меньше, тем лучше происходит испарение.
1. Никто не сможет самостоятельно передвигаться (отсутствие сил трения между подошвой обуви и поверхности), все будут "Майклами Джексонами" 2. Любое разогнанное тело посторонней силой (например реактивным ранцем) будет останавливаться очень долго (будет действовать только сила сопротивления воздуха) 3. Никто не сможет ничего взять, все будет мгновенно соскальзывать. Это тебе план, просто подробней распиши это и шире раскрой тему. И физика это не писательство, лучше бы задачи учились решать, да опыты ставили.
2. Любое разогнанное тело посторонней силой (например реактивным ранцем) будет останавливаться очень долго (будет действовать только сила сопротивления воздуха)
3. Никто не сможет ничего взять, все будет мгновенно соскальзывать.
Это тебе план, просто подробней распиши это и шире раскрой тему. И физика это не писательство, лучше бы задачи учились решать, да опыты ставили.