Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
Уменя получилась масса серебра 102,6 г. решение: 1) определим объем слитка. 2,75/9,81=0,280 кг. = 280 г. v=(300-280) г./1г./см3 =20 см3 (здесь 1 г/см3 плотность воды) 2) плотность серебра 10,5г/см3, плотность золота 19,3г/см3 обозначим vc - объем серебра см3. объем золота будет 20 - vc составим уравнение: 10,5*vc+19,3*(20 - vc)=300 отсюда vc=9,77 см3 3) масса серебра мс=рс*vc=10,5*9,77=102,6 г. (здесь рс - плотность серебра.) можно, конечно, составить два уравнения с двумя неизвестными (массой серебра и массой золота) и решить сразу. результат у меня получился тот же самый. (одно уравнение - сумма объемов, другое - сумма масс)