Тіло масою 0,5кг рухається вздовж осі ОХ. Рівняння руху тіла має вигляд: x=17+6t+2t 2 . Знайдіть : а) силу, яка діє на тіло ; б) імпульс тіла на початок в) кінетичну енергія тіла через 2с після початку
Чтобы вода появилась над поршнем, необходимо чтобы вода достигла этого поршня. А достичь его вода может только под действием атмосферного давления, равного 10,3 метров водяного столба. Если поршень будет выше, то воды ни над, ни под ним не будет. В абиссинском насосе уровень воды над поршнем ограничен сливным отверстием — выше этого уровня вода не поднимется, т.к. выльется через это отверстие. Кстати, рабочий ход у этого насоса — движение поршня вверх. При движении вниз происходит лишь перепуск воды через клапан в поршне. В насосе с воздушным клапаном воды над поршнем нет. Оба движения поршня являются рабочими. При движении поршня вверх происходит всасывание воды. При движении вниз происходит выброс воды под давлением этого же поршня. Всасывание может происходить с глубины не больше 10,3 м. А вот подъём воды после насоса может быть и больше. (Зависит от конструкции — уплотнения поршня в цилиндре, площадью поршня… и ограничен усилием на поршне).Такой насос не создаёт на выходе напора воды. Под сливную трубу надо подставлять ведро. А вот насос с воздушной камерой создаёт непрерывный напорный поток воды за счёт сжатого воздуха в камере. К сливной трубе можно, например, присоединить шланг для полива
Пусть х скорость поезда во второй половине пути, тогда скорость поезда в первой половине пути 1,2х. Средняя путевая скорость поезда это отношение пути S, который проехал поезд, ко времи t, которое он затратил на этот путь. Можно записать 1) S/t=60 км/ч или t=S/60
Время t=t₁+t₂, то есть время, затраченное на проезд первой половины пути t₁ и время, затраченное на проезд второй половины пути t₂.
B 1) и во 2) формулах время, затраченное поездом на весь путь, поэтому можно записать равенство: S/60=(1,1S)/(1,2x) 1,2x=(1,1S*60)/S=66 - скорость поезда в первой половине пути x=66/1,2=55 км/ч - скорость поезда во второй половине пути
В абиссинском насосе уровень воды над поршнем ограничен сливным отверстием — выше этого уровня вода не поднимется, т.к. выльется через это отверстие.
Кстати, рабочий ход у этого насоса — движение поршня вверх. При движении вниз происходит лишь перепуск воды через клапан в поршне.
В насосе с воздушным клапаном воды над поршнем нет. Оба движения поршня являются рабочими. При движении поршня вверх происходит всасывание воды. При движении вниз происходит выброс воды под давлением этого же поршня. Всасывание может происходить с глубины не больше 10,3 м. А вот подъём воды после насоса может быть и больше. (Зависит от конструкции — уплотнения поршня в цилиндре, площадью поршня… и ограничен усилием на поршне).Такой насос не создаёт на выходе напора воды. Под сливную трубу надо подставлять ведро.
А вот насос с воздушной камерой создаёт непрерывный напорный поток воды за счёт сжатого воздуха в камере. К сливной трубе можно, например, присоединить шланг для полива
1) S/t=60 км/ч или t=S/60
Время t=t₁+t₂, то есть время, затраченное на проезд первой половины пути t₁ и время, затраченное на проезд второй половины пути t₂.
t₁=(S/2)/(1,2x)=S/(2,4x)
t₂=(S/2)/x=S/(2x)
2) t=S/(2,4x)+S/(2x)=(2xS+2,4xS)/(4,8x²)=(4,4xS)/(4.8x²)=(1,1S)/(1,2x)
B 1) и во 2) формулах время, затраченное поездом на весь путь, поэтому можно записать равенство:
S/60=(1,1S)/(1,2x)
1,2x=(1,1S*60)/S=66 - скорость поезда в первой половине пути
x=66/1,2=55 км/ч - скорость поезда во второй половине пути