Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 13 м/с. Когда оно достигло максимальной высоты, с того же места и с той же начальной скоростью брошено второе тело. Определите высоту над поверхностью Земли, на которой тела встретятся.(g = 9,8 м/с2). В ответ запишите ТОЛЬКО число, округлённое до десятых
б) Турбогвинтовий літак
Объяснение:
з найпоширеніших Реактивний рух застосовуєт типів двигунів літальних апаратів. Реактивний двигун є варіантом газової турбіни. Повітря, проходячи крізь приймач спереду, стискується компресором або гвинтом і подаеться у камеру згоряння. Впорскується і згорає паливо (зазвичай, гас). Гарячий газ розширюється і обертає турбіну, яка керує компресором; і виходить із сопла з дуже великою швидкістю, що викликає відбій, і літальний апарат рухається вперед. в реактивному двигуні, од
Интерференция волн ( от лат. Inter - взаимно, между собой; лат. Ferio - ударяю, поражаю ) - явление наложения двух или более когерентных волн, в результате чего в одних местах наблюдается усиление результирующей волны (интерференционный максимум), а в других местах ослабления (интерференционный минимум).
Общее описание
Анимация: интерференция двух волн от двух точечных источников. Максимумы показано голубым, провалы - красным / желтым.
Интерференция наблюдается в когерентных волн произвольной природы - поверхностных (на воде), поперечных и продольных звуковых , электромагнитных ( свет , радиоволны ), волн де Бройля .
При интерференции результирующее колебание является геометрической суммой колебаний обеих волн в соответствующих точках. Этот принцип суперпозиции как правило является точным и нарушается в отдельных случаях, в некоторых средах, когда амплитуда колебаний очень высока ( нелинейная оптика , нелинейная акустика [fr] ).
Простейшим случаем интерференции является наложение двух гармонических волн с одинаковой частотой и поляризацией . В таком случае результирующая амплитуда А рассчитывается по формуле:
{\ Displaystyle A = {\ sqrt {A_ {1} ^ {2} + A_ {2} ^ {2} + 2A_ {1} A_ {2} \ cos \ alpha}}}{\ Displaystyle A = {\ sqrt {A_ {1} ^ {2} + A_ {2} ^ {2} + 2A_ {1} A_ {2} \ cos \ alpha}}},
где {\ Displaystyle A_ {1}}{\ Displaystyle A_ {1}} и {\ Displaystyle A_ {2}}{\ Displaystyle A_ {2}} - амплитуды соответствующих волн, {\ Displaystyle \ alpha}\ alpha - разница фаз этих волн.