1) формула отставания, она нам позволит узнать на какое расстояние 1-ый автомобиль отстал от 2-ого
2) Нашли расстояние на которое 1-ый автомобиль отстал от 2-ого
3) Нашли длину всего трека
4)Находим угол между скоростями 2-ух автомобилей после минуты поездки
5)Для того чтобы нам узнать их относительную скорость т.к. они едут примерно в одну сторону надо из большего вектора вычесть меньший, у нас получается треугольник скоростей рисунок (б)
6) по теореме косинусов находим относительную скорость
В плечи мостовой схемы включены два равных по величине активных сопротивления г, емкостное сопротивление хс и активное сопротивление гх, которое можно изменять в широких пределах. Это свойство схемы можно доказать аналитически и при круговой диаграммы.
Когда плечи мостовой схемы содержат только линейные элементы, условия равновесия не зависят от величины напряжения, приложенного к мостовой схеме; однако следует учитывать, что во многих практических случаях параметры измеряемых объектов зависят от режима, в котором они находятся, вследствие чего изменение напряжения, подведенного к мостовым схемам, приводит к изменению условий равновесия, с чем и следует считаться.
6 м/с
Объяснение:
Сейчас я объясню все формулы:
1) формула отставания, она нам позволит узнать на какое расстояние 1-ый автомобиль отстал от 2-ого
2) Нашли расстояние на которое 1-ый автомобиль отстал от 2-ого
3) Нашли длину всего трека
4)Находим угол между скоростями 2-ух автомобилей после минуты поездки
5)Для того чтобы нам узнать их относительную скорость т.к. они едут примерно в одну сторону надо из большего вектора вычесть меньший, у нас получается треугольник скоростей рисунок (б)
6) по теореме косинусов находим относительную скорость
В плечи мостовой схемы включены два равных по величине активных сопротивления г, емкостное сопротивление хс и активное сопротивление гх, которое можно изменять в широких пределах. Это свойство схемы можно доказать аналитически и при круговой диаграммы.
Когда плечи мостовой схемы содержат только линейные элементы, условия равновесия не зависят от величины напряжения, приложенного к мостовой схеме; однако следует учитывать, что во многих практических случаях параметры измеряемых объектов зависят от режима, в котором они находятся, вследствие чего изменение напряжения, подведенного к мостовым схемам, приводит к изменению условий равновесия, с чем и следует считаться.