Тело кинули вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Время подъёма тела на высоту 25 м? Какой будет скорость движения через этот интервал времени? 9 класс
Так как при погружении детали в воду их температуры выровнялись, то конечная температура детали тоже стала 35,5°С.
2) Предположим, что потери тепла в окружающую среду отсутствует, тогда количество тепла, отданное деталью, равно количеству тепла, приобретенного водой, поэтому можем записать:
с(в) * m(в) * Δt(в) = c(д) * m(д) * Δ t(д)
где:
с(в) и с(д) - соответственно теплоемкости воды и материала, из которого изготовлена деталь. с(в) = 4200 Дж/(кг*град)
m(в) и m(д) - соответственно массы воды и детали. m(в) = 0,6 кг,
m(д) = 2 кг
Находим отсюда теплоемкость материала детали:
с(д) = с(в)*m(в)*Δ t (в)/m(д)*Δ t (д)= 0,6*4200*25,5/(2*64,5) = 498Дж/(кг*град)
Скорее всего это сталь, по справочнику теплоемкость стали равна 500Дж/(кг*град)
ДВС любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с внешнего источника энергии. Электростартер - наиболее удобный При запуске двигатель раскручивается коллекторным электродвигателем — машиной постоянного тока, питающейся от аккумуляторной батареи. При включении стартёра электрический ток поступает на тяговое реле. Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартёра с зубчатым венцом маховика. После этого замыкаются контакты реле стартёра. Через это реле проходит очень большой ток на электродвигатель. После запуска муфта свободного хода позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и электродвигателю стартёра. После выключения стартёра детали стартёра возвращаются в исходное состояние. На автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания напряжение бортовой сети составляет 12 вольт, применяется такое же электрическое напряжение на стартёре.
Конечная температура воды 10 + 25,5 = 35,5°С
Так как при погружении детали в воду их температуры выровнялись, то конечная температура детали тоже стала 35,5°С.
2) Предположим, что потери тепла в окружающую среду отсутствует, тогда количество тепла, отданное деталью, равно количеству тепла, приобретенного водой, поэтому можем записать:
с(в) * m(в) * Δt(в) = c(д) * m(д) * Δ t(д)
где:
с(в) и с(д) - соответственно теплоемкости воды и материала, из которого изготовлена деталь. с(в) = 4200 Дж/(кг*град)
m(в) и m(д) - соответственно массы воды и детали. m(в) = 0,6 кг,
m(д) = 2 кг
Находим отсюда теплоемкость материала детали:
с(д) = с(в)*m(в)*Δ t (в)/m(д)*Δ t (д)= 0,6*4200*25,5/(2*64,5) = 498Дж/(кг*град)
Скорее всего это сталь, по справочнику теплоемкость стали равна 500Дж/(кг*град)
ДВС любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с внешнего источника энергии. Электростартер - наиболее удобный При запуске двигатель раскручивается коллекторным электродвигателем — машиной постоянного тока, питающейся от аккумуляторной батареи. При включении стартёра электрический ток поступает на тяговое реле. Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартёра с зубчатым венцом маховика. После этого замыкаются контакты реле стартёра. Через это реле проходит очень большой ток на электродвигатель. После запуска муфта свободного хода позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и электродвигателю стартёра. После выключения стартёра детали стартёра возвращаются в исходное состояние. На автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания напряжение бортовой сети составляет 12 вольт, применяется такое же электрическое напряжение на стартёре.