1. F1 = m1g = 3.5*10 = 35 Н m2 = 400 г = 0.4 кг F2 = m2g = 0.4*10 = 4 Н m3 = 1.5 т = 1500 кг F3 = m3g = 1500*10 = 15 000 Н m4 = 60 г = 0.06 кг F4 = m4g = 0.06*10 = 0.6 Н 2. P1 = m1g = 5*10 = 50 Н m2 = 300 г = 0.3 кг P2 = m2g = 0.3*10 = 3 Н Расчёт имеет смысл, если опора не испытывает ускорений, в противном случае для вычисления веса понадобится величина и направление вертикальной составляющей ускорения опоры. 3. P = 700 Н m = P/g = 700/10 = 70 кг Расчёт имеет смысл, если опора не испытывает ускорений, в противном случае для вычисления массы понадобится величина и направление вертикальной составляющей ускорения опоры.
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
F1 = m1g = 3.5*10 = 35 Н
m2 = 400 г = 0.4 кг
F2 = m2g = 0.4*10 = 4 Н
m3 = 1.5 т = 1500 кг
F3 = m3g = 1500*10 = 15 000 Н
m4 = 60 г = 0.06 кг
F4 = m4g = 0.06*10 = 0.6 Н
2.
P1 = m1g = 5*10 = 50 Н
m2 = 300 г = 0.3 кг
P2 = m2g = 0.3*10 = 3 Н
Расчёт имеет смысл, если опора не испытывает ускорений, в противном случае для вычисления веса понадобится величина и направление вертикальной составляющей ускорения опоры.
3.
P = 700 Н
m = P/g = 700/10 = 70 кг
Расчёт имеет смысл, если опора не испытывает ускорений, в противном случае для вычисления массы понадобится величина и направление вертикальной составляющей ускорения опоры.
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.