наиболее экологичным при эксплуатации тепловым двигателем является водородная газовая турбина, нагруженная электрогенератором. Она потребляет водород в качестве топлива и кислород воздуха как окислитель, а ее выхлоп - водяной пар. Вредный выброс этого теплового двигателя - угар масла на единственном подшипнике, если турбина вращается на одном подшипнике, или два подшипника - если на двух, хотя схема с двумя подшипниками нерациональна. Если же подшипник сделать бесконтактным, то масло не нужно вообще - будет абсолютный рекордсмен экологичности
Наиболее экологичным при эксплуатации тепловым двигателем является водородная газовая турбина, нагруженная электрогенератором. Она потребляет водород в качестве топлива и кислород воздуха как окислитель, а ее выхлоп - водяной пар. Вредный выброс этого теплового двигателя - угар масла на единственном подшипнике, если турбина вращается на одном подшипнике, или два подшипника - если на двух, хотя схема с двумя подшипниками нерациональна. Если же подшипник сделать бесконтактным, то масло не нужно вообще - будет абсолютный рекордсмен экологичности.
наиболее экологичным при эксплуатации тепловым двигателем является водородная газовая турбина, нагруженная электрогенератором. Она потребляет водород в качестве топлива и кислород воздуха как окислитель, а ее выхлоп - водяной пар. Вредный выброс этого теплового двигателя - угар масла на единственном подшипнике, если турбина вращается на одном подшипнике, или два подшипника - если на двух, хотя схема с двумя подшипниками нерациональна. Если же подшипник сделать бесконтактным, то масло не нужно вообще - будет абсолютный рекордсмен экологичности
Объяснение:
ня
Наиболее экологичным при эксплуатации тепловым двигателем является водородная газовая турбина, нагруженная электрогенератором. Она потребляет водород в качестве топлива и кислород воздуха как окислитель, а ее выхлоп - водяной пар. Вредный выброс этого теплового двигателя - угар масла на единственном подшипнике, если турбина вращается на одном подшипнике, или два подшипника - если на двух, хотя схема с двумя подшипниками нерациональна. Если же подшипник сделать бесконтактным, то масло не нужно вообще - будет абсолютный рекордсмен экологичности.
Объяснение дай лучший ответ