Тема 1: Совокупные измерения: определение сопротивления линий трех проводной схемы, измеряя их попарно и решая систему уравнений. (Практическая работа №3)
Задание: Описать технологию определения сопротивления линий трех проводной схемы, определить сопротивления R1,R2, R3 исходя из следующих условий:
R1+R2=2,2 Ом ;R2+R3=2,3 Ом; R1+R3=2,1 Ом.
Тема 2: Изучение классификации измерительных приборов по различным параметрам. (Практическая работа №4)
Задание: Классифицировать прибор по следующим данным:
1. Диапазон: 0-10 кгс/см2 .
Класс точности: 0,02.
2. Диапазон: 0-1500 С.
Класс точности:1.5.
Ленточная диаграмма.
3. Диапазон:0-10 м3 /ч
Класс точности:1.0.
Выходной сигнал: 4-20 мА.
Объяснение:
Элементарно!
Для данной задачи груз ЛЮБОЙ МАССЫ!
Но для задачи уравновешивания рычага вам необходимо немножко заняться расчётом!
Момент в точке В относительно точки О (опоры) : (1+1) Н * 40 см = 80 Н * см
Направление момента (естественно) по часовой стрелке, т. к. сила направляет рычаг относительно точки О по часовой стрелке.
Что бы привести систему в равновесие необходимо с другой стороны приложить такой же момент относительно точки О (опоры) , т. е. 80 Н * см - но направленную в другую (против часовой стрелки) сторону.
Следовательно, груз подвешиваемый в точке А должен быть массой:
80 Н*см/(10 см * 9,81 Н/кг) = 0,816 кг, при этом сила действующая в точке А = 8 Н.
Направления векторов сил естественно вниз - по ним же и определяют напраления моментов относительно точки О (опоры).
Объяснение:
Механические передачи
Зубчатые передачи
З.01. Для каких целей нельзя применить зубчатую передачу?
1. Передача вращательного движения с одного вала на другой.
2. Дискретное изменение частоты вращения одного вала по сравнению с другим.
3. Бесступенчатое изменение частоты вращения одного вала по сравнению с другим.
4. Превращение вращательного движения вала в поступательное.
З.02. Можно ли при неизменной передаваемой мощности с зубчатой передачи получить больший крутящий момент?
1. Нельзя.
2. Можно, уменьшая частоту вращения ведомого вала.
3. Можно, увеличивая частоту вращения ведомого вала.
4. Можно, но с частотой вращения валов это не связано.
З.03. Ниже перечислены основные передачи зубчатыми колесами:
А) цилиндрические с прямым зубом;
Б) цилиндрические с косым зубом;
В) цилиндрические с шевронным зубом;
Г) конические с прямым зубом;
Д) конические с косым зубом;
Е) конические с круговым зубом;
Ж) цилиндрическое колесо и рейка.
Сколько из них могут быть использованы для передачи вращения между пересекающимися осями?
1. Одна. 2. Две. 3. Три. 4. Четыре.
З.04. Сравнивая зубчатые передачи с другими механическими передачами, отмечают:
А) сложность изготовления и контроля зубьев;
Б) невозможность В) высокий КПД;
Г) малые габариты;
Д) шум при работе;
Е) большую долговечность и надежность;
Ж) возможность применения в широком диапазоне моментов, скоростей, передаточных отношений.
Сколько из перечисленных свойств можно отнести к положительным?
1. Три. 2. Четыре. 3. Пять. 4. Шесть.
З.05. Чтобы зубчатые колеса могли быть введены в зацепление, что у них должно быть одинаковым?
1. Диаметры. 2. Ширина. 3. Число зубьев. 4. Шаг.
З.06. На каком рисунке правильно показан шаг зацеплен